---

Зачем проводить анкетирование. Цели, виды и основные вопросы

Опредеяет дальнейший
курс действий

Охватывает широкую
целевую аудиторию

Собирает целевые контакты

Дает возможность
узнать больше о потребителях

Зачем проводить анкетирование

Поскольку люди проводят большую часть своего времени в интернете, то самым популярным видом является Online - анкетирование. Очень привлекательный дизайн, удобный интерфейс, эффективный и своевременный сбор информации, что позволяет экономить время респондентов.

Конечно, в опросах есть свои недостатки, но это действенный способ, что б в короткие сроки получить информацию о ваших потенциальных клиентах.

Анкетирование является основой для маркетингового опроса, и дает возможность анализировать рынок и понять потребность покупателя.

Задача маркетолога создать социальный документ с определенным перечнем вопросов, чтобы максимально получить ответы для исследуемого опроса.Вывод: используя анкетирование вы как «психолог» собираете материал, чтобы лучше узнать своего клиента, а соответственно с помощью этой информации повышаете прибыль.

Цели Анкетирования.

Основной целью анкетирования является, как можно больше опросить людей в кратчайшие сроки. Ведь это самый эффективный способ проанализировать спрос на товар и понять свою целевую аудиторию. С помощью правильно поставленных вопросов вы получаете правдивую информацию о продукте и о возрастной категории ваших потребителей, откуда они, их статус и пол.

Вопросы при анкетировании

Вопросы при анкетировании бывают нескольких типов. Открытые - дают возможность вам предложить свой вариант ответа, к примеру: («Что вы думаете о…?»), ассоциативные вопросы, тематические рисунки. Или же закрытые – где вам даётся на выбор варианты ответа, возможность ответа да или нет, или принять неограниченное количество вариантов. Вопросы должны быть простыми, без заумных терминов, не заставляя напрягать голову респондента.

Виды Анкет для проведения опросов

Виды анкетирования делятся на несколько видов.

1. По количеству респондентов:

  • Персональный (опрос один на один с респондентом);
  • массовый (участвуют от сотни людей);
  • групповой опрос (анкетирование проходит в присутствии нескольких респондентов.

2. По полноте охвата:

  • сплошное анкетирование (основная цель охватить как можно больше людей);
  • выборочное (есть определенная целевая аудитория для анкетирования).

3. По типу контакта с потребителем:

  • face-to-face (при личном контакте);

дистанционное анкетирование:

  • по почте (очень часто опросы присылают по почте лично адресату или же по месту работы);
  • по телефону (мобильные опросы);
  • через интернет.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Как организовать анкетирование
Для чего проводить анкетирование и какие вопросы задавать респондентам? Как подобрать подходящий промо-персонал на такие проекты? Как мотивировать промоутеров работать максимально эффективно? Как упро...
Где проводить акции: советы по выбору площадки
Выбор площадки для промо-акции — один из ключевых моментов на этапе планировании проекта. Достичь максимального эффекта даже от самой тщательно подготовленной и мастерски организованной акции, будет г...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора