Суть тренинга
Если Вы планируете промо-акцию, вероятнее всего Вы уже столкнулись с таким пунктом как проведение тренинга. Эта форма обучения персонала сочетает краткие теоретические семинары и практическую отработку навыков за короткий промежуток времени. Для чего это нужно? Зачем дополнительно тратить время на обучение промо-персонала?
На самом деле, тренинг - это неотъемлемый, необходимый этап перед стартом любой акции. С помощью него агентства проводят вводный инструктаж, определяют для промо-персонала цели и задачи, предоставляют обширную информацию о рекламируемом продукте, разъясняют обязанности и условия работы: чем больше промо-персонал знает о Вашей продукции, тем больше он сможет рассказать потенциальным покупателям.
Успех любой промо-акции зависит от того, насколько профессионально и грамотно ведут себя промоутеры. Даже о самом хорошем товаре впечатление может быть навсегда испорчено, если потенциальный покупатель столкнется с неподобающими действиями со стороны промоутера. Поэтому некачественный инструктаж персонала, недостаточность или отсутствие тренингов – все это факторы, способные привести к провалу промо-акции целиком.
Организация тренинга
Итак, с тем, что тренинги нужны – мы разобрались и теперь важно понять, как правильно их организовывать. В первую очередь, необходимо сжато подготовить наиболее важную информацию о продукте и компании в целом. Например, расскажите промоутерам о том, чем занимается Ваша компания, об особенностях и специфике производимой продукции, опишите целевую аудиторию рекламируемого товара или услуги.
Чтобы понятнее донести информацию до персонала, можно использовать буклеты в роли раздаточного информационного материала или создать презентацию и показывать ее с помощью проектора. Также, если Вы проводите дегустацию, для наглядности можно предложить промоутерам попробовать образцы продукции. Для того чтобы промоутеры работали с максимальной отдачей они должны хорошо понимать что, зачем и для чего они рекламируют.
Во время самого тренинга можно инсценировать рабочую смену и различные предполагаемые ситуации на площадке. Так Вы смоделируете возможные ошибки, которые может допустить промоутер, и проинструктируете персонал о поведении в подобных случаях и тем самым минимизируете риски.
Помимо прочего, тренинг – отличный способ сплочения участников промо-акции: единая команда сотрудников, которая может взаимодействовать между собой, будет работать как слаженный механизм. Проводя тренинг, Вы задаете положительный тон и позитивный настрой внутри команды, тем самым стимулируя персонал к работе.
Обязательно задействуйте тренинги и брифинги, если Вы заинтересованы в достижении максимально высоких результатов: помните, что компетентность промо-персонала прямо влияет на эффективность Вашей акции.