5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Юноша и девушка из «Creon» знакомят посетителей ГУМ с элитными коврами, представленными в «Liberty Home»

Проект:
Art de Viver
Задача:
провести промо-акцию для магазина ковров Art de Viver
Юноша и девушка из «Creon» знакомят посетителей ГУМ с элитными коврами, представленными в «Liberty Home» | btl agency creon
Решение:

в рамках нашего постоянного проекта промо-модели из «Creon» привлекали покупателей в магазин Liberty Home в ГУМе. Импозантный юноша и очаровательная девушка из нашего агентства раздавали буклеты и рассказывали о преимуществах ковров ценовой категории «Премиум».

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор и координация промо-персонала;
  • дистанционный контроль хода проекта;
  • проведение профессиональной фотосъемки мероприятия

Итоги:
с помощью реализованной промо-акции, удалось увеличить проходимость точки и повысить продажи продукции компании Liberty Home.

Наши услуги

Смотрите также другие проекты

Поможем реализовать Ваше мероприятие
Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай