5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Виды промо акций

Преимущества услуги
Увеличение продаж
Достижение
поставленных задач
Тренинги по
вашему продукту
Стимулируем продажи Вашей компани
Связаться с нами
Виды промо акций Виды промо акций Виды промо акций Виды промо акций Виды промо акций

В условиях кризиса конкуренция возрастает во всех областях бизнеса, особенно связанных с реализацией товаров и оказанием услуг широкому потребителю. Чтобы не оказаться за бортом лодки, плывущей к финансовому успеху, компании вкладывают большие деньги в рекламу, включая проведение промо-акций. В случае профессиональной организации они оказываются чрезвычайно эффективными и способствуют резкому росту продаж и узнаваемости бренда.

На данный момент наиболее востребованными являются следующие виды промо акций:

  • Раздача листовок

Данный метод позволяет эффективно и быстро донести максимально полную информацию до конкретного потребителя. Она может быть организована у метро, в ТЦ или в других многолюдных местах. Также пользуется популярностью раскладка рекламных материалов по почтовым ящикам или под стекла автомобилей.

  • Дегустации

Такие мероприятия дают потребителям возможность бесплатно попробовать или испробовать (если речь идет не о продукте питания) продвигаемый товар. Например, в супермаркетах покупателям часто предлагают попробовать молочные продукты или колбасные изделия, а в некоторых магазинах дамам могут предложить сделать макияж, используя пробники декоративной косметики.

  • Сэмплинг

За этим словом скрывается бесплатная раздача образцов. Эта акция проводится как на улице, так и в торговых залах. Во время ее проведения покупателям дарят пробники косметики, средств бытовой химии и др. Когда покупатель приносит ее домой, он тем самым рекламирует продукт среди родных и близких. Существует и другая разновидность сэмплинга — кросссэмплинг, когда для получения пробника, требуется приобрести другой конкретный товар.

  • Подарок за покупку

При проведении такой акции покупателю предлагается купить товаров на определенную сумму, чтобы получить презент. Подарки любят получать все, поэтому посетители магазина начинают приобретать даже то, что не собирались, чтобы вернуться домой с сюрпризом.

  • Розыгрыши

Для получения подарка покупателей просят в течение времени, пока длиться акция, представить некоторое количество этикеток какого-то продукта.

Все эти виды промо-акций по полному циклу уже не один год успешно организует и проводит BTL-агентство «Creon». Мы изготавливаем все необходимые промо-материалы, предоставляем персонал и следим за его работой. Добавьте к этому и то, что у нас невысокие цены, и вы поймете, почему многие московские компании предпочитают обращаться именно к нам.

Оставьте заявкупрямо сейчас!

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и узнай