Вакансии

Хотите работать в сфере BTL?

Наши открытые вакансии уже ждут вашего отклика и резюме! Перед отправкой – ознакомьтесь с описаниями должности. Мы гарантируем честную и своевременную выплату заработной платы, интересную работу и хороший коллектив. Некоторые вакансии предоставляют возможность работы по гибкому графику, и совмещения деятельности с учебой или другими занятиями. Кроме промоутеров, дегустаторов, аниматоров и моделей, у нас иногда появляются вакансии на офисные позиции – их вы можете увидеть, кликнув соответствующую вкладку. Отправляйте свое резюме на почту: anketa@creonagency.ru

Ознакомьтесь с нашими вакансиями и пришлите ваше резюме

6 простых шагов

Для записи на проект следуй этой инструкции. Другого способа откликнуться на вакансию не существует

1

Переходи по ссылке в группу CREON Вконтакте

4

Отправляй заявку по форме в ЛС координатору проекта

2

Листай записи и читай наши актуальные вакансии

5

Жди ответа, заявки обрабатываются координаторами в течение суток

3

Выбирай вакансию, подходящую именно тебе

6

Не попал на проект? Попробуй снова!

Набор по вакансиям идет только через группу ВК

Мы ежедневно добавляем в группу от 10 предложений по работе на проектах. Резюме направляйте на электронный адрес: anketa@creonagency.ru


Смотри видео, как попасть на проекты CREON


Координатор BTL-проектов

Координатор BTL-проектов

Требования:

  • Опыт работы в сфере BTL в должности менеджер по персоналу/координатор проектов;
  • Сильные организаторские способности;
  • Знание специфики массового подбора персонала на проекты.Опыт ведения нескольких крупных проектов одновременно;
  • Коммуникативные навыки;
  • Доброжелательность и стрессоустойчивость;
  • Интерес и желание работать с людьми;
  • Владение ПК (уверенный пользователь MS Office);
  • Наличие проверенной базы персонала будет плюсом;

Обязанности:

  • Подбор персонала и проведение обучения (брифинги/кастинги/фотокастинги и т.д.) перед запуском проекта;
  • Ведение проектов различной сложности и масштабов;
  • Осуществление контроля работы персонала в полях;
  • Формирование и ведение базы данных по промоперсоналу;
  • Коммуникация с клиентской группой на протяжении всего проекта;

Условия:

  • Дружный молодой коллектив;
  • Работа в уютном офисе в бизнес-центре (5 мин. от м. Полежаевская или МЦК Хорошево);
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • ЗП от 40 000 руб;
  • Крутые корпоративные мероприятия и тематические вечеринки;
Account-менеджер

Account-менеджер

Требования:

  • Положительный опыт ведения переговоров и закрытия крупных контрактов;
  • Навыки продажи услуг по телефону;
  • Поставленная грамотная речь;
  • Умение брать ответственность и отвечать за результат;
  • Энергичность;
  • Креативность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость;
  • Мотивация на результат;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Уверенное владение MS Office;

Обязанности:

  • Продажа услуг компании по теплым и горячим запросам (никаких холодных звонков);
  • Обработка запросов клиентов и заключение сделок по телефону;
  • Формирование продающих КП и презентаций;
  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами;
  • Руководство проектами;
  • Непосредственный контакт с представителями со стороны заказчика;
  • Выполнение поставленных руководством планов продаж;
  • Ведение собственной базы клиентов в CRM;
  • Расчет эффективности рекламной компании;
  • Подбор индивидуального решения под конкретного клиента;
  • Полный цикл ведения клиента от заключения договора до контроля оплаты.;

Условия:

  • График 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Работа в комфортном офисе в бизнес-центре «Роспечать» (5 мин. пешком от м. Полежаевская или МЦК Хорошево);
  • Прозрачная и понятная система мотивации;
  • ЗП от 60 000 руб;
  • Возможность карьерного роста до руководителя направления;
  • Корпоративные мероприятия несколько раз в год;
  • Испытательный срок 2 месяца.;


Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора