Специальные события как маркетинговый инструмент, их виды и особенности

Создадут отличное
настроение

Привлекут
новых клиентов

Повысят
узнаваемость бренда

Улучшат
имидж компании

Специальные события как маркетинговый инструмент, их виды и особенности

Special events – это спланированные мероприятия и события, которые направлены на привлечение общественного внимания к фирме, бренду, публичной личности, либо к отдельным их услугам, продуктам, акциям и товарам. Такие меры инициируются непосредственно заинтересованным субъектом и могут иметь несколько разновидностей и форм выражения.

Каким образом и для чего организовывается специальное событие

Стоит отметить, что special events, в отличие от многих маркетинговых ходов, не является инновацией – о том, что народ хочет «хлеба и зрелищ» знают издавна и активно этим пользуются. Меняется только формат проведения, тонкость подачи и манипуляций мнением, наличие совмещения различных инструментов влияния.

Основные виды специальных событий

Очень сложно классифицировать специальные события и мероприятия, так как ограничений практически не существует – организатор даже вправе придумать нечто абсолютно оригинальное, что максимально поощряется в данном случае. Однако можно назвать ряд основных видов special events, самыми популярными из которых будут мероприятия:

Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все 384 проекта

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Каким должен быть идеальный аниматор?
Кто такой аниматор и на каких проектах он нужен? Как и где искать профессионального аниматора? Как с помощью аниматоров сделать мероприятие эффектнее? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.
Всё, что Вам нужно знать о ростовых куклах
Как и из чего изготавливают ростовые куклы? Как подобрать подходящий промо-персонал для работы на подобных проектах? Сколько стоят такие акции и на чем можно сэкономить? Как максимально продлить срок...

Специальные события как маркетинговый инструмент, их виды и особенности

Так как специальные события создаются с целью влияния на мнение потребителей, необходимо правильно подобрать тематику. Прекрасным примером может послужить акция от фирмы Procter&Gamble - конкурс скульптур из кусочков мыла. Таким образом, компания способствовала не только продажам своего продукта, но и побудила многих малышей играть с мылом, которое стало средством забавы и творчества, подавляя ранее неприятные ассоциации.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора