---

Специальные события как маркетинговый инструмент, их виды и особенности

Создадут отличное
настроение

Привлекут
новых клиентов

Повысят
узнаваемость бренда

Улучшат
имидж компании

Специальные события как маркетинговый инструмент, их виды и особенности

Special events – это спланированные мероприятия и события, которые направлены на привлечение общественного внимания к фирме, бренду, публичной личности, либо к отдельным их услугам, продуктам, акциям и товарам. Такие меры инициируются непосредственно заинтересованным субъектом и могут иметь несколько разновидностей и форм выражения.

Каким образом и для чего организовывается специальное событие

Стоит отметить, что special events, в отличие от многих маркетинговых ходов, не является инновацией – о том, что народ хочет «хлеба и зрелищ» знают издавна и активно этим пользуются. Меняется только формат проведения, тонкость подачи и манипуляций мнением, наличие совмещения различных инструментов влияния.

Основные виды специальных событий

Очень сложно классифицировать специальные события и мероприятия, так как ограничений практически не существует – организатор даже вправе придумать нечто абсолютно оригинальное, что максимально поощряется в данном случае. Однако можно назвать ряд основных видов special events, самыми популярными из которых будут мероприятия:

Специальные события как маркетинговый инструмент

Так как специальные события создаются с целью влияния на мнение потребителей, необходимо правильно подобрать тематику. Прекрасным примером может послужить акция от фирмы Procter&Gamble - конкурс скульптур из кусочков мыла. Таким образом, компания способствовала не только продажам своего продукта, но и побудила многих малышей играть с мылом, которое стало средством забавы и творчества, подавляя ранее неприятные ассоциации.

  • тематические или профессиональные – специализированные конгрессы, тренинги выставки, конференции, симпозиумы;
  • спортивного направления – конкурсы, соревнования, любительские матчи;
  • развлекательные - парады, фестивали, балы, конкурсы, приемы, ярмарки, пикники, кинофестивали, викторины, концерты;
  • благотворительные;
  • встречи с медийными личностями, знаменитостями, выдающимися людьми (учеными, писателями, актерами, артистами, политиками, музыкантами);
  • символические события - празднование юбилеев, церемонии основания или открытия.

Также специальные события в pr могут выражаться в специальной подготовке к определенным общественным происшествиям, таким как национальные, государственные или религиозные праздники, значимые исторические даты, культурные события.

Особенности организации и проведения

Для эффективного применения special events в рекламе и для привлечения внимания к бренду, важно правильно подбирать массу параметров, каждый из которых вытекает из особенностей и потребностей целевой аудитории.

Событийная коммуникация обязательно должна соответствовать общему направлению развития фирмы, ее ценностям и целям. Это необходимо даже при желании провести неординарное мероприятие с целью ребрендинга или привлечения новых клиентов из нетипичной целевой аудитории. В организации special events важна уникальность, так как нетипичный подход и необычное событие запомнится ярко, а также привлечет гораздо больше посетителей, чем стандартная программа.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Каким должен быть идеальный аниматор?
Кто такой аниматор и на каких проектах он нужен? Как и где искать профессионального аниматора? Как с помощью аниматоров сделать мероприятие эффектнее? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.
Всё, что Вам нужно знать о ростовых куклах
Как и из чего изготавливают ростовые куклы? Как подобрать подходящий промо-персонал для работы на подобных проектах? Сколько стоят такие акции и на чем можно сэкономить? Как максимально продлить срок...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора