К сожалению, некоторые компании все еще скептически относятся к SMM в целом, не говоря уже об использовании социальных сетей в комплексе с BTL-инструментами. И это абсолютно неоправданно: не стоит недооценивать возможности соц. сетей - они могут отлично работать на Вас в процессе привлечения новых клиентов. Но как использовать социальные сети вместе с BTL-инструментами? – Читайте об этом в нашей статье.
Немного статистики
Как правило, аудитория социальных сетей в несколько раз выше, чем у иных каналов коммуникации. Самыми популярными социальными сетями в России сегодня считаются Вконтакте и Одноклассники: по статистике, на этих сайтах зарегистрировано более 380 000 000 и 290 000 000 пользователей соответственно. Кроме того, здесь встречается максимально разнообразный контингент: публика любого возраста, с разным уровнем достатка, вкусами и потребностями, поэтому хорошо спланированная маркетинговая стратегия продвижения в социальных сетях позволяет охватить все возможные сегменты целевой аудитории и оперативно, а главное эффективно реализовать цели и задачи промо-акции.
Инструкция по использованию социальных сетей для привлечения новых клиентов
Эффект от промо-акции можно значительно увеличить, если связать ее с SMM. В общей сложности, есть несколько действенных способов использования активности в социальных сетях и в режиме оффлайн. Например, можно создать уникальное бонусное предложение сразу на двух носителях. Напечатайте листовки, при предъявлении которых клиент получает скидку в 5%, и дополнительно укажите, что за репост записи из Вашей официальной группы Вконтакте он сможет получить еще 5%. И наоборот, при публикации записи в соц. сетях, обозначьте, что помимо 5-типроцетной скидки за репост, по такому-то адресу можно получить листовку с дополнительным бонусом. Таким образом, Вы приобретете новых подписчиков извне и привлечете онлайн-аудиторию к месту проведения акции.
Активно развивая бизнес в социальных сетях, Вы расширяете сферу воздействия на целевую аудиторию, а значит заметно повышаете популярность Вашего бренда.