Агентство «Creon» располагает обширной базой профессиональных сэмплинг промоутеров и супервайзеров, поэтому мы сможем обеспечить проведение данного мероприятия в срочном порядке. Мы уделяем должное внимание правильному мотивированию промо персонала. Сотрудники нашего агентства всегда стремятся к обеспечению максимального результата, четко выполняя свои обязанности. Также специалисты нашего агентства возьмут на себя разработку и подготовку промо одежды, которая позволит привлечь внимание покупателей и специального оборудования. Обращаясь в нашу компанию для организации сэмплинг-акций, клиент сможет получить максимальную отдачу при минимальных капиталовложениях.
Она проводится путем раздачи тестеров пробников или аксессуаров, позволяющих оценить основные достоинства и качества рекламируемого товара. Люди привыкли доверять своим собственным ощущениям и опыту, поэтому сэмплинг в некоторых случаях оказывается просто незаменим. Особенно зарекомендовал себя данный способ рекламы для продвижения новинок, потребители с удовольствием пробуют предлагаемую продукцию, поскольку нет необходимости затрачивать на это свои средства. В отличие от дегустации, сэмплинг может охватить гораздо большее количество категорий товаров: косметика, парфюмерия, средства личной гигиены и т.д.
Сэмплинг акции могут различаться в зависимости от некоторых особенностей проведения:
Вид сэмплинга выбирается в зависимости от целей и задач конкретной акции: увеличение сбыта в торговой точке, демонстрация и продвижение нового товара, увеличение узнаваемости бренда и т.д.
Агентство «Creon» организует и проведет сэмплинг-акцию, гарантируя высокую ее эффективность и увеличение спроса на демонстрируемую продукцию. Процесс подготовки данного мероприятия предполагает следующие особенности:
Наиболее высокую результативность сэмплинг-акции показывают при проведении в непосредственных точках реализации рекламируемого товара: в магазинах, салонах красоты, супермаркетах и т.д. Доверяя проведение мероприятий нашей компании, заказчик получает возможность увеличить объем продаж в 2-3 раза. В качестве дополнительной рекламной поддержки, мы можем параллельно проводить, например, раздачу листовок на руки или распространение их по почтовым ящикам.
Любой вид сэмплинга доказал свою эффективность. Тем не менее, чтобы провести данную акцию, понадобиться затратить определенные средства на подготовку образцов и тестеров продукции. Также следует подобрать персонал и при необходимости обучить его.