Сэмплинг

СЕМПЛИНГ

Агентство «Creon» располагает обширной базой профессиональных сэмплинг промоутеров и супервайзеров, поэтому мы сможем обеспечить проведение данного мероприятия в срочном порядке. Мы уделяем должное внимание правильному мотивированию промо персонала. Сотрудники нашего агентства всегда стремятся к обеспечению максимального результата, четко выполняя свои обязанности. Также специалисты нашего агентства возьмут на себя разработку и подготовку промо одежды, которая позволит привлечь внимание покупателей и специального оборудования. Обращаясь в нашу компанию для организации сэмплинг-акций, клиент сможет получить максимальную отдачу при минимальных капиталовложениях.

От 58 000 руб.
Промоутеры: от 350 руб/час
Выпуск семплов от 100 руб/шт
Логистика от 400 руб/точка
Хранение от 3000 руб/мес

Стимулирование
роста продаж

Мотивация
к покупке

Промоутеры
с
мед. книжками

Гарантия
сохранности реквизита

Одним из самых эффективных способов увеличения объема продаж является сэмплинг – маркетинговая акция, предназначенная для ознакомления потребителей с новыми образцами продукции.

Она проводится путем раздачи тестеров пробников или аксессуаров, позволяющих оценить основные достоинства и качества рекламируемого товара. Люди привыкли доверять своим собственным ощущениям и опыту, поэтому сэмплинг в некоторых случаях оказывается просто незаменим. Особенно зарекомендовал себя данный способ рекламы для продвижения новинок, потребители с удовольствием пробуют предлагаемую продукцию, поскольку нет необходимости затрачивать на это свои средства. В отличие от дегустации, сэмплинг может охватить гораздо большее количество категорий товаров: косметика, парфюмерия, средства личной гигиены и т.д.

Сэмплинг акции могут различаться в зависимости от некоторых особенностей проведения:

  • Wet sampling. Предполагает предоставление на пробу продукции в месте ее непосредственной реализации.
  • Horeca – это дегустация алкогольных напитков, сигарет в соответствующих заведениях.
  • Dry sampling – предоставление пробников с целью информирования о выгодах и преимуществах определенного товара (духи, крема и т.д.).
  • Pack swap – обмен полупустых упаковок с продукцией на полные (сигареты, жвачки и др.).

Вид сэмплинга выбирается в зависимости от целей и задач конкретной акции: увеличение сбыта в торговой точке, демонстрация и продвижение нового товара, увеличение узнаваемости бренда и т.д.

Проведение сэмплинг акций в Москве

Агентство «Creon» организует и проведет сэмплинг-акцию, гарантируя высокую ее эффективность и увеличение спроса на демонстрируемую продукцию. Процесс подготовки данного мероприятия предполагает следующие особенности:

  • правильно выбранное место и время проведения акции;
  • обученные специалисты для распространения рекламных образцов;
  • разработка механизма проведения акции;
  • осуществление контроля над проведением мероприятия;
  • при необходимости могут быть задействованы прочие виды рекламной поддержки акции.

Наиболее высокую результативность сэмплинг-акции показывают при проведении в непосредственных точках реализации рекламируемого товара: в магазинах, салонах красоты, супермаркетах и т.д. Доверяя проведение мероприятий нашей компании, заказчик получает возможность увеличить объем продаж в 2-3 раза. В качестве дополнительной рекламной поддержки, мы можем параллельно проводить, например, раздачу листовок на руки или распространение их по почтовым ящикам.

Промоутеры для сэмплинга

Любой вид сэмплинга доказал свою эффективность. Тем не менее, чтобы провести данную акцию, понадобиться затратить определенные средства на подготовку образцов и тестеров продукции. Также следует подобрать персонал и при необходимости обучить его.

Наши промо акции

Смотреть все проектов

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Полезное чтение от CREON

Еще новости
3 совета по проведению семплинга
Где проводить семплинги? Как подобрать подходящий промо-персонал? На чем сэкономить без вреда для акции? О чем не стоит забывать при организации семплинга? Ответы на эти и другие вопросы в нашей новой...
Признаки хорошего промоутера
Самостоятельно подобрать действительно компетентный и качественный промо-персонал не так-то просто. О том, какими качествами должен обладать хороший промоутер и как определить его среди остальных канд...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора