5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Cтимулирование продаж

Преимущества услуги
  • Разработаем
    концепцию акции
  • Достигаем
    поставленных целей
  • Повышаем
    уровень продаж
  • Мотивируем
    клиентов к покупке
Стимулируем продажи
Вашей компании!
Связаться с нами

Sales promotion, trade promotion

Стимулирование продаж — это совокупность мер, которые направлены на увеличение объема продаж и «превращение» потенциального покупателя в реального. Подобные мероприятия должны быть направлены как на промежуточного, так и на конечного потребителя.

Читать далее

Стимулирование продаж компании преследует выполнение различных задач. В частности, если они направлены на конечного потребителя, то акции проводятся для увеличения:

  • количества покупателей;
  • числа товаров, которые приобретены одним покупателем.

Стимулирование сбыта продаж с позиции заинтересованности производителя принято подразделять на «мягкие» и «жесткие» методы. К группам первого типа относят лотереи, конкурсы и игры. Они могут проводиться, как производителем, так и дилером.

Стимулирование продаж автомобилей, бытовой техники и пр. становится незаменим, когда на рынке наблюдается застой. Стимулирование потребителей является эффективным, и когда требуется реализовать запасы продукции того или иного бренда.

Применение промоушен-акций особенно эффективно при появлении на рынке новых брендов или товаров, не известных широкой аудитории покупателей. В частности, широко распространены стимулирования продажи табачных изделий от малоизвестных на рынке данной страны производителей. Sales promoution дают положительный результат и тогда, когда магазины заполнены однотипными товарами различных производителей, а компания стремится привлечь потребителей именно к своей продукции. Проведение промо-акций оправданно, когда отмечается значительное снижение объема продаж.

Trade promotion

Стимулирование сбыта товар потребителю также считается важной задачей. В таком случае цель:

  • увеличение количества и ассортимента товаров, поступающих в конкретную торговую точку;
  • введение в продажу новой номенклатуры товаров посредством торговой сети;
  • рост заинтересованности конечного продавца в продвижении того или иного товара.
  • для мотивации участников торговопроводящей сети используются различные методы:
  • проведение конкурсов среди дилеров, применение различных мотивационных программ;
  • премирование продавцов;
  • проведение конференции и презентации для дилеров;
  • введение дилерских премий, бонусных систем, программ лояльности;
  • проведение программ «таинственный покупатель»;
  • стимулирование точек продаж специальными акциями: скидками, бонусами;
  • аудит торговых точек;
  • проведение конкурсов между торговыми точками.

Промо акции в магазинах

Наше агентство предлагает организацию и проведение широкого спектра промо акций в магазинах:

  • Дегустации. Этот вариант отлично зарекомендовал себя, когда необходимо презентовать новый продукт на рынке.
  • Сэмплинг. Подразумевает предоставление бесплатных образцов, что отлично подходит для продвижения бытовой химии, косметики. Это способ промо акции не требует дополнительных затрат.
  • Консультирование. Такие акции просто необходимы при продвижении техники и различных сложных товаров.
  • Розыгрыши призов всегда вызывают положительное восприятие со стороны покупателей, что отлично стимулирует уровень продаж.
  • POS-материалы и специальная выкладка товара позволяет выделить его из ассортимента и увеличить интерес покупателей к нему.

Акции, направленные на стимулирование продаж особенно эффективны, в дни праздников, поэтому наша компания готова организовать различные разовые акции в этот период.

Смотрите наше видео

Event-Акция "Открытие магазина "TOP SECRET" в Москве"

Event-Акция "Открытие магазина "TOP SECRET" в Москве"

Полезное чтиво от Creon

Другие услуги

Стимулирование сбыта, стимулирование потребителей от агентства «Creon»

Наша копания предоставляет услуги в сфере маркетинга любой направленности, в том числе Sales promotion.Благодаря предпринятым нами мерам будет создан положительный имидж компании-заказчика, обеспечена узнаваемость его торговой марки потребителями и у них сформируется положительное к ней отношение. В итоге, у покупателя возникнет желание приобретать именно продвигаемую продукцию у, а не товары других брендов.Все акции от «Creon» в сфере стимулирования продаж и потребителей отличаются исключительной эффективностью и увеличивают прибыльность бизнеса заказчика.

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и узнай