Различные виды трейд маркетинговых акций и их проведение

Дополнят
рекламные каналы

Привлекут внимание
потенциальных клиентов

Стимулируют рост
продаж

Повысят
узнаваемость бренда

Различные виды трейд маркетинговых акций и их проведение

Жесткая конкуренция и перенасыщенность рекламы с каждым годом все больше усложняют задачу маркетологам, которые обязаны придумывать тонкие и изощренные мероприятия для продвижения продукта.

Но существуют проверенные методы, которые являются незаменимым атрибутом успешной рекламной кампании, среди которых трейд-маркетинговые мероприятия. Их можно условно разделить на два вида в зависимости от аудитории воздействия:

  • акции для конечного потребителя – применяются непосредственно для целевой аудитории для увеличения продаж, необходимы при низком спросе, отсутствии достаточной информации о товаре, низкой лояльности к бренду и т.д.;

  • акции на торговых посредников – запускаются для увеличения заинтересованности продавцов, распространителей, дистрибьюторов, дилеров в продажах и оптовых закупках товара, а также в ситуациях, требующих повышения уровня квалификации или знаний о продукте.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все 384 проекта

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Тайные покупатели: зачем проводить проверки?
Действительно ли Ваши сотрудники работают эффективно и добросовестно, справляются ли они со своими обязанностями? Для того чтобы получить по-настоящему актуальную и точную информацию о работе персонал...
Промо-стойка: выгода или напрасная трата средств?
Находясь в крупных торговых центрах, Вы наверняка обращали внимание на яркие промо-стойки, за которыми промоутеры проводят дегустацию или опрос, раздают листовки или регистрируют участников. Такая кон...

Различные виды трейд маркетинговых акций и их проведение

Такого рода акции в некоторых случаях работают даже лучше, чем меры, направленные непосредственно на потребителей. Но важно следить за методами осуществления продаж, чтобы они всегда совпадали с основной идеологической линией бренда и не могли вызвать отрицательную оценку. Некоторые продавцы, в стремлении увеличить объем продаж, используют не совсем корректные, а иногда откровенно обманные способы реализации – при этом у потребителя может сложиться плохое мнение о производителе. Поэтому важно устанавливать определенные условия, рамки и правила, которые могут выборочно проверяться.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора