5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Распространение листовок у метро

Преимущества услуги
Целевая
раздача
Максимум
контактов
Отчёт по
розданному
материалу
В нашем агентстве работает команда постоянных промоутеров
Связаться с нами
Распространение листовок у метро Распространение листовок у метро Распространение листовок у метро Распространение листовок у метро Распространение листовок у метро

Распространение листовок — это один из самых старых и проверенных BTL-методов. И хотя в последние годы было изобретено множество новых способов привлечения внимания потенциальных покупателей к рекламируемым товарам, распространение листовок у метро и в других многолюдных местах продолжает давать неплохие результаты. При этом следует понимать, что нет смысла рекламировать у входа в станции метрополитена дорогостоящие товары, так как этим видом транспорта пользуются, в основном, люди с доходами ниже среднего.

Эффективность раздачи флаеров у метро будет зависеть от:

  • активности персонала, участвующего в проведении рекламной акции;
  • оформления листовок;
  • торгового предложения, которое должно вызвать интерес.

BTL-агентство «Creon» знает, как успешно провести рекламные акции любого типа. Мы привлекаем к их проведению ответственный и специально подготовленный персонал. Наши промоутеры способны найти подход к конкретному прохожему и вручить ему листовку таким образом, чтобы она не оказалась выброшенной без ознакомления с ее содержанием.

Сотрудничество с нами всегда дает превосходные результаты, в чем вы сможете убедиться на собственном опыте.

Реклама у метро: раздача листовок

Как известно, метрополитен существует более 150 лет. В Москве ежедневно им пользуются почти 8 000 000 пассажиров. Это огромная цифра делает рекламу в метро чрезвычайно эффективной, даже если речь идет о раздаче листовок у входа всего в 1-2 станции. Более того, раздача листовок у метро, когда речь идет о продвижении конкретной торговой точки или офиса компании, занимающейся предоставлением тех или иных услуг, является еще и адресной, а значит и результативной.

В то же время, необходимо, чтобы раздача листовок, особенно, у метро была организованна со знанием дела. Прежде всего, это значит, что промо-персонал, занятый в этой акции, должен уметь быстро ориентироваться и выделять целевую аудиторию из многотысячной толпы людей, выходящих из метро. Кроме того, он не должен быть слишком навязчивым, так как в противном случае будет достигнут противоположный эффект, и раздраженность потребителя может быть перенесена на товар или бренд.

BTL-агентство полного цикла «Creon» готово предоставить именно таких промоутеров, которые ответственно подойдут к раздаче листовок у метро. Они не пропустят ни одного человека, которому будет интересно ваше рекламное предложение, что приведет к росту продаж и к увеличению ваших доходов.

Оставьте заявкупрямо сейчас!

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и узнай