Раздача листовок у метро

Промоутер у метро

BTL-агентство «Creon» знает, как успешно провести рекламные акции любого типа. Мы привлекаем к их проведению ответственный и специально подготовленный персонал. Наши промоутеры способны найти подход к конкретному прохожему и вручить ему листовку таким образом, чтобы она не оказалась выброшенной без ознакомления с ее содержанием.Сотрудничество с нами всегда дает превосходные результаты, в чем вы сможете убедиться на собственном опыте.BTL-агентство полного цикла «Creon» готово предоставить именно таких промоутеров, которые ответственно подойдут к раздаче листовок у метро. Они не пропустят ни одного человека, которому будет интересно ваше рекламное предложение, что приведет к росту продаж и к увеличению ваших доходов.

Стоимость раздачи листовок у метро

От 350 руб/час
Промоутер для раздачи листовок у метро от 350 руб/час
Печать листовок: от 1,48 руб/шт
Пошив промоформы: от 950 руб/шт

Только проверенные
промоутеры

Исключительно
приятной внешности

Шустрые
и
понимающие

Стоимость от
290 руб. / час.

Раздача листовок около метро - это один из самых старых и проверенных BTL-методов. И хотя в последние годы было изобретено множество новых способов привлечения внимания потенциальных покупателей к рекламируемым товарам, распространение листовок у метро и в других многолюдных местах продолжает давать неплохие результаты.

При этом следует понимать, что нет смысла рекламировать у входа в станции метрополитена дорогостоящие товары, так как этим видом транспорта пользуются, в основном, люди с доходами ниже среднего.

Эффективность раздачи флаеров у метро будет зависеть от:

  • активности промоутеров, участвующего в проведении рекламной акции;
  • оформления листовок;
  • торгового предложения, которое должно вызвать интерес.

Раздача у метро: выгодное место для распространени листовок

Как известно, метрополитен существует более 150 лет. В Москве ежедневно им пользуются почти 8 000 000 пассажиров. Эта огромная цифра делает рекламу у метро чрезвычайно эффективной, даже если речь идет о раздаче листовок у входа всего в 1-2 станции. Более того, раздача листовок у метро, когда речь идет о продвижении конкретной торговой точки или офиса компании, занимающейся предоставлением тех или иных услуг, является еще и адресной, а значит и результативной.

Проведение рекламных акций у метро давно доказало свою эффективность, так как среди пассажиров всегда оказываются те, кто является целевой аудиторией для рекламной компании любой направленности. 

В то же время, необходимо, чтобы раздача листовок у метро была организованна со знанием дела. Прежде всего, это значит, что промоутеры, задействованные в этой акции, должен уметь быстро ориентироваться и выделять целевую аудиторию из многотысячной толпы людей, выходящих из метро. Кроме того, он не должен быть слишком навязчивым, так как в противном случае будет достигнут противоположный эффект, и раздраженность потребителя может быть перенесена на товар или бренд.

Наши промо акции

Смотреть все 254 проекта

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Признаки хорошего промоутера
Самостоятельно подобрать действительно компетентный и качественный промо-персонал не так-то просто. О том, какими качествами должен обладать хороший промоутер и как определить его среди остальных канд...
Мотивация персонала: как стимулировать промоутеров работать эффективнее
Огромное влияние на эффективность промо-акции оказывает качество работы промо-персонала. Важно, чтобы промоутер был так же, как и Вы заинтересован в успешности акции, поэтому большое значение приобрет...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора