Раздача листовок у метро

Промоутер у метро

BTL-агентство «Creon» знает, как успешно провести рекламные акции любого типа. Мы привлекаем к их проведению ответственный и специально подготовленный персонал. Наши промоутеры способны найти подход к конкретному прохожему и вручить ему листовку таким образом, чтобы она не оказалась выброшенной без ознакомления с ее содержанием.Сотрудничество с нами всегда дает превосходные результаты, в чем вы сможете убедиться на собственном опыте.BTL-агентство полного цикла «Creon» готово предоставить именно таких промоутеров, которые ответственно подойдут к раздаче листовок у метро. Они не пропустят ни одного человека, которому будет интересно ваше рекламное предложение, что приведет к росту продаж и к увеличению ваших доходов.

Стоимость раздачи листовок у метро

От 350 руб/час
Промоутер для раздачи листовок у метро от 350 руб/час
Печать листовок: от 1,48 руб/шт
Пошив промоформы: от 950 руб/шт

ЗАДАЧА НАШЕЙ КОМАНДЫ -
ПРОВЕСТИ ДЛЯ ВАС ЭФФЕКТИВНУЮ
ПРОМО-АКЦИЮ!

Раздача листовок около метро - это один из самых старых и проверенных BTL-методов. И хотя в последние годы было изобретено множество новых способов привлечения внимания потенциальных покупателей к рекламируемым товарам, распространение листовок у метро и в других многолюдных местах продолжает давать неплохие результаты.

При этом следует понимать, что нет смысла рекламировать у входа в станции метрополитена дорогостоящие товары, так как этим видом транспорта пользуются, в основном, люди с доходами ниже среднего.

Эффективность раздачи флаеров у метро будет зависеть от:

  • активности промоутеров, участвующего в проведении рекламной акции;
  • оформления листовок;
  • торгового предложения, которое должно вызвать интерес.

Раздача у метро: выгодное место для распространени листовок

Как известно, метрополитен существует более 150 лет. В Москве ежедневно им пользуются почти 8 000 000 пассажиров. Эта огромная цифра делает рекламу у метро чрезвычайно эффективной, даже если речь идет о раздаче листовок у входа всего в 1-2 станции. Более того, раздача листовок у метро, когда речь идет о продвижении конкретной торговой точки или офиса компании, занимающейся предоставлением тех или иных услуг, является еще и адресной, а значит и результативной.

Проведение рекламных акций у метро давно доказало свою эффективность, так как среди пассажиров всегда оказываются те, кто является целевой аудиторией для рекламной компании любой направленности. 

В то же время, необходимо, чтобы раздача листовок у метро была организованна со знанием дела. Прежде всего, это значит, что промоутеры, задействованные в этой акции, должен уметь быстро ориентироваться и выделять целевую аудиторию из многотысячной толпы людей, выходящих из метро. Кроме того, он не должен быть слишком навязчивым, так как в противном случае будет достигнут противоположный эффект, и раздраженность потребителя может быть перенесена на товар или бренд.

Наши промо акции

Смотреть все 256 проектов

CREON в СМИ

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора