Как провести рекламную акцию

Разработаем
концепцию проекта

Организуем акцию
под Ваш бюджет

Привлечем
потенциальных клиентов

Создадим
мероприятия под ключ

Реклама в традиционной форме сегодня не достаточно эффективны, поэтому в большинстве случаев используются так называемые BTL инструменты, преимущества которых заключаются в непосредственном взаимодействии с потребителем.

Проведение рекламных акций ложится на плечи профессиональных агентств. Реклама должна максимально воздействовать на эмоции потребителя, дарить позитив, быть яркой и запоминающейся. В идеале, даже незаинтересованные в конкретной продукции люди обращают внимание на рекламу, и когда возникает необходимость в ее приобретении, обязательно возвращаются за товаром.

Организация рекламной акции – это трудоемкий процесс, который предусматривает массу нюансов. Сначала определяются цели и задачи рекламы, выбираются формы и методы, важный момент – бюджет проведения мероприятия.

Рекламные акции могут проводиться в различных форматах. Чаще всего промоутеров можно встретить торговых центрах, людных местах. Итак, что собой представляют такие акции?

  • Дегустации. Потенциальным покупателям предлагается продукт на пробу, чтобы они могли оценить его достоинства. Этот способ хорошо стимулирует уровень продаж и подходит для вывода на рынок новых продуктов.
  • Сэмплинг. Подразумевает распространение пробников продукции с целью их тестирования покупателями. Этот способ стимулирует дальнейшую покупку товаров по полной стоимости.
  • Подарок за покупку. Данный способ полностью оправдывает себя, когда необходимо быстро повысить уровень продаж и значительно повысить лояльность к товару и бренду.
  • Промоушн. К нему относится распространение рекламных материалов, которые должны предоставить потребителям определенную информацию. Это листовки, буклеты, флаеры и т.д. Также эффективно распространение скидочных купонов, пригласительных на мероприятия и т.д.
  • Флэшмобы. Это наиболее креативная форма подачи рекламы, которая всегда дает высокую отдачу. В ней используются неожиданные и сильные психологические методы воздействия на потребителей. При этом затраты на организацию относительно невысоки.

Проведение рекламных акций

Организацию и проведение рекламных акций предлагает агентство «Creon». Наши специалисты имеют большой опыт, всегда действуют нестандартно, полны массы новых креативных идей. Обращаясь в агентство, клиенты могут рассчитывать на получение наилучших результатов, а именно – повышение уровня продаж, узнаваемость бренда, все то, что ставит своей целью любая реклама.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Расчёт параметров для запуска акции
Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случа...
Планируем промо-акцию до мельчайших деталей
Несомненно, планирование промо-акции – довольно сложная работа, которая включает в себя переработку огромного объема информации. В такой ситуации легко забываются, казалось бы, незначительные мелочи, ...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора