Промоутеры CREON приглашали покупателей Leroy Merlin посетить мастер-класс от компании Bergauf

ПРОЕКТ:    Bergauf

ЗАДАЧА:    провести промо-акцию в целях привлечения новых покупателей для компании Bergauf

Промоутеры CREON приглашали покупателей Leroy Merlin посетить мастер-класс от компании Bergauf | btl agency creon
Решение:

в течение трех майских недель в подмосковных магазинах сети Leroy Merlin проходили профильные строительные мастер-классы по нанесению штукатурки Bergauf.Наши промоутеры привлекали внимание покупателей магазина, приглашали посмотреть на работу профессиональных штукатурщиков, а также раздавали воздушные шарики с логотипом компании.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор и координация промо-персонала;
  • дистанционный контроль хода проекта;
  • проведение профессиональной фотосъемки мероприятия

Итоги: проведенные мастер-классы помогли сформировать положительный имидж компании Bergauf как специалистов в сфере производства штукатурки и тем самым создать доверительное отношение к бренду.

Наши мероприятия

Смотреть все 334 проекта
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора