5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Промоутеры CREON приглашали покупателей Leroy Merlin посетить мастер-класс от компании Bergauf

Проект:
Bergauf
Задача:
провести промо-акцию в целях привлечения новых покупателей для компании Bergauf
Промоутеры CREON приглашали покупателей Leroy Merlin посетить мастер-класс от компании Bergauf | btl agency creon
Решение:

в течение трех майских недель в подмосковных магазинах сети Leroy Merlin проходили профильные строительные мастер-классы по нанесению штукатурки Bergauf.Наши промоутеры привлекали внимание покупателей магазина, приглашали посмотреть на работу профессиональных штукатурщиков, а также раздавали воздушные шарики с логотипом компании.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор и координация промо-персонала;
  • дистанционный контроль хода проекта;
  • проведение профессиональной фотосъемки мероприятия

Итоги:
проведенные мастер-классы помогли сформировать положительный имидж компании Bergauf как специалистов в сфере производства штукатурки и тем самым создать доверительное отношение к бренду.

Наши услуги

Смотрите также другие проекты

Поможем реализовать Ваше мероприятие
Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай