Промоутеры, аквагримеры и дегустаторы работали на промоакции от Fijia в Азбуках Вкуса

ПРОЕКТ:    Fujia

ЗАДАЧА:    организовать промо-акцию для продвижения бренда Fujia в магазинах сети Азбука Вкуса.

Промоутеры, аквагримеры и дегустаторы работали на промоакции от Fijia в Азбуках Вкуса | btl agency creon

Решение:

мы подобрали промоутеров, аквагримеров и дегустаторов для работы в магазинах Азбука Вкуса в Москве. Один промоутер рассказывал гостям магазина о промо-акции, советовал приобрести продукцию компании, а также проводил розыгрыш призов — после предъявления покупателем чека с наименованием любого товара из ассортимента компании Fujia, промоутер предлагал сорвать с дерева желаний листочек с номером и в соответствии с ним вручал подарок. Другой промоутер предлагал желающим нанести аквагрим в японском стиле, переодеться в кимоно и сфотографироваться для участия в конкурсе в Instagram. Дегустатор, в свою очередь, предлагал посетителям магазина попробовать снеки, печенья и другую продукцию компании Fujia, а также проводил анкетирование для определения отношения к бренду. 

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор различных категорий персонала ;
  • контроль и координация работы промоутеров, аквагримеров и дегустаторов на площадке;
  • профессиональная фотосъемка мероприятия.

 

 

Наши мероприятия

Смотреть все 259 проектов
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора