Промоутер на дегустацию

Услуги промоутера в агентстве Creon

Тем, кому требуется найти промоутера на дегустацию в Москве, поможет наше BTL-агентство полного цикла «Creon» . У нас можно заказать организацию дегустации и подбор персонала на любую промо акцию. Промоутеры «Creon» хорошо знакомы с психологией потребителей и могут смотивировать на покупку дегустируемого продукта. Они имеют располагающую к себе внешность, вежливы и доброжелательны.Рекламное агентство «Creon» готово реализовать дегустацию любого масштаба. У нас доступные цены и мы работаем только на основе договоров, заключаемых с клиентами. Наши сотрудники проявляют индивидуальный подход в каждом конкретном случае и стараются максимально удовлетворить запросы заказчика.

Стоимость промоутера на дегустацию

От 380 руб/час
Промоутер на дегустацию от 380 руб/час
Промостойки: от 5 150 руб/шт
Промо форма: от 2 000 руб/шт
Аренда рефрижераторов от 5 000 руб/день

Стимулирование
роста продаж

Мотивация к
покупке

Промоутеры с
мед. книжками

Гарантия сохранности
реквизита

Для компаний, занимающихся производством или продажей продуктов питания, одним из самых эффективных маркетинговых мероприятий являются дегустации. Они организуются для того, чтобы поближе познакомить потребителя с вкусовыми характеристиками напитка, мясных или кондитерских изделий, молочных продуктов и др.

При этом учитывается то обстоятельство, что многие люди являются консерваторами в том, что касается продуктов питания. Особенно явственно это проявляется в условиях кризиса, так как покупатели не рискуют тратить деньги на то, что может им не понравиться.

Например, дегустация майонеза — промо btl акция, которую обычно проводят в супермаркетах с тем, чтобы покупатели смогли оценить качество этого соуса и сразу же купить его. Таким образом, дегустация представляет собой намного более эффективный маркетинговый инструмент, чем другие. Ведь она проводится непосредственно для целевой аудитории, и в местах, где продается данный товар. Поэтому многократно возрастает вероятность, что потребитель приобретет именно его. Кроме того, покупатель, наверняка, запомнит понравившуюся продукцию и не только будет употреблять ее и в дальнейшем, но и порекомендует близким.

Если вам необходимо организовать продвижение конкретного продукта питания или напитка, то вам потребуется промоутер на дегустацию. В его обязанности входит:

  • находиться за специальной промо-стойкой, расположенной непосредственно у места продаж;
  • произносить промо-речевку и предлагать попробовать продвигаемый продукт;
  • рассказывать покупателям, которые подошли к стойке и дегустируют продукцию, о его преимуществах и ненавязчиво рекомендовать приобрести его прямо сейчас.

Наши промо акции

Смотреть все проектов

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Полезное чтение от CREON

Еще новости
3 совета по проведению семплинга
Где проводить семплинги? Как подобрать подходящий промо-персонал? На чем сэкономить без вреда для акции? О чем не стоит забывать при организации семплинга?
Зачем нужен тренинг и можно ли без него обойтись?
Что такое тренинг? Зачем дополнительно тратить время на обучение промо-персонала? – В статье мы ответим на все эти вопросы.
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора