Выберите город
Если вам необходим промоутер для консультации покупателей, агентство «CREON» может предложить множество достойных кандидатов. Наша обширная база регулярно пополняется новыми лицами, поэтому каждый клиент сможет найти именно тех специалистов, которые будут соответствовать, как внешним критериям, так и уровнем профессиональной подготовки.
Мы тщательно подходим к отбору сотрудников, которые способны в кратчайшие сроки пройти необходимое обучение и подготовку и приступить к своим обязанностям.
В настоящее время большим спросом пользуются специалисты по продвижению товаров в торговых центрах, супермаркетах и магазинах – btl консультанты
Рекламные материалы разрабатываются на определенную целевую группу, рассчитаны на определенное время, с целью стимулирования покупательского спроса. Эта профессия появилась не так давно, поскольку количество предложений на рынке от многочисленных производителей стало настолько велико, что покупателей нужно как-то заставить купить именно свой товар. С ролью посредников между потребителем и продавцом успешно справляются промоутеры.
Основная обязанность промоутеров – консультировать покупателей, заинтересовывать их в покупке того или иного товара. При этом сотрудник должен всячески расположить потенциального клиента к себе искренней улыбкой, доступно и интересно изложить все выгоды и удобства покупки рекламируемого товара. Промоутеры – это молодые люди, приятные и обходительные в общении, умеющие убедительно и аргументированно, сохраняя позитивное настроение, представить товар, побудив клиента совершить покупку.
Многим покупателям знакома ситуация, когда оказавшись в магазине бытовой техники, они не совсем хорошо знают, какой именно товар предпочесть - настолько велико количество брендов и модификаций. В этой ситуации услуги промоутера-консультанта техники просто незаменимы. С этой ролью успешно справляются молодые люди, коммуникабельные и активные, отлично разбирающиеся в терминологии и основных характеристиках продвигаемой продукции. При этом промоутер высоко уровня с легкостью работает, как с неуверенными посетителями, так и с теми людьми, которые точно знают, зачем они пришли в магазин. В большинстве случаев ему удается продать нужную продукцию. В качестве аргументирующих доводов промоутер может использовать в своей речи фразы о том, что продукция в данный момент реализуется по большой скидке, может сказать, что работает здесь очень давно и данный товар пользуется высоким спросом у покупателей. Такие доводы часто становятся решающими для клиента.
Все наши промоутеры-консультанты обладают необходимыми качествами: устойчивостью к стрессовым ситуациям, уверенностью в себе, энергичностью и активностью, физической выносливостью и позитивностью. Кроме того, каждый кандидат обладает пунктуальностью и исполнительностью, тактичностью и общительностью.