5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Промоутер CREON рассказывал покупателям Leroy Merlin о преимуществах утеплителей компании Технониколь

Проект:
Технониколь
Задача:
рассказать потенциальным покупателям о сверхнадёжных утеплителях фирмы Технониколь
Промоутер CREON рассказывал покупателям Leroy Merlin о преимуществах утеплителей компании Технониколь | btl agency creon
Решение:

для реализации задачи мы подобрали и предоставили заказчику профессионального промоутера-консультанта, хорошо разбирающегося в строительных материалах и имеющего опыт работы на подобных проектах, который на протяжении двух недель рассказывал посетителям магазина Leroy Merlin об особенностях и преимуществах продукции компании Технониколь.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор и координация промо-персонала;
  • организация тренинга;
  • составление фото-отчёта.

Итоги:
с помощью профессиональных консультаций специально обученного персонала нам удалось стимулировать рост продаж продукции компании Технониколь.

Наши услуги

Смотрите также другие проекты

Поможем реализовать Ваше мероприятие
Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай