Промоакция для виски Jameson в барах в шести городах России

ПРОЕКТ:    Промоакция для виски Jameson в барах шести городов России

ЗАДАЧА:    провести приуроченную ко Дню Святого Патрика промоакцию для бренда виски Jameson в 6 городах России одновременно.

Промоакция для виски Jameson в барах в шести городах России | btl agency creon

Решение:

промоакция проходила 15-16 апреля сразу в 20 барах города. Проект охватил большую часть России: наши команды поздравляли с Днём Святого Патрика жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Екатеринбурга, Красноярска и Казани. Мы предоставили 6 команд персонала – по 1 на каждый город. Они состояли из двух девушек промомоделей и одного парня, а супервайзера, который регулировал техническую составляющую проекта. Персонал в брендированной промоформе общался с посетителями баров, предлагал пройти тематическую викторину, принять участие в играх и покрутить колесо фортуны с возможностью выиграть один из призов от компании Jameson. Более того, ребята угощали гостей виски, предлагали приобрести напиток и фотографировались со всеми желающими.


Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор промомоделей в шести городах России;
  • обучение персонала;
  • комплексное координирование проекта;
  • заказ промоформы;
  • логистика оборудования;
  • профессиональная фотосъёмка мероприятия;

Наши мероприятия

Смотреть все 289 проектов
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора