ПРОЕКТ: VELLE
ЗАДАЧА: организовать работу промозоны компании Velle на фестивале Wanderlust 108, сразу в двух городах: в Санкт-Петербурге 11 августа и в Москве 18 августа.

Решение:
наша компания предоставила по две девушки на проекты в оба города, пригласила профессионального художника-графиста, который до начала мероприятия расписал меловые доски в промозоне. Мы продумали систему активности на проекте: промоутеры рассказывали о продуктах Velle и выдавали напитки за размещение в Instagram публикации с хэштегом #myvelle. Также на стенде был расположен инстапринтер, с помощью которого каждый участник акции мог распечатать сделанную фотографию и забрать ее с собой, а в промозоне работал аквагример, который наносил грим в йога-стиле всем желающим.
Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор промоутеров и аквагримера для работы на проекте в двух городах;
- логистика продукции на протяжении всего проекта, а также хранение продукции в холодильных камерах;
- проведение предварительного тренинга с промоперсоналом;
- привлечение художника-графиста;
- фотосъёмка проекта.