Промо-выставки и кто проводит выставки такого формата

Повысят
узнаваемость бренда

Привлекут внимание
потенциальных клиентов

Стимулируют рост
продаж

Повысят лояльность
целевой аудитории

Промо-выставки и кто проводит выставки такого формата

Промо-выставки относятся к универсальным маркетинговым инструментам, а точнее к их объединению – ведь в ходе мероприятия можно легко применить сразу несколько способов воздействия. Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 21 видео

Наши промо акции

Смотреть все 357 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Как создать ажиотаж вокруг выставочного стенда
Один из проверенных способов развития бизнеса – участие в профильных выставках. Именно на таких мероприятиях появляется отличная возможность наглядно продемонстрировать свою продукцию максимально заин...
Зачем нужен тренинг и можно ли без него обойтись?
Что такое тренинг? Зачем дополнительно тратить время на обучение промо-персонала? – В статье мы ответим на все эти вопросы.

Переводчики на выставку и другой необходимый персонал

Необходимо ответственно подобрать промо персонал на выставку, который будет четко справляться со своими обязанностями, и соответствовать общей концепции. Например, при желании привлечь иностранных партнеров и клиентов, стоит позаботиться о переводчиках, которые смогут правильно адаптировать посыл и пояснить специфичные термины. Также практически необходимы хелперы на выставку, которые будут выполнять широкий спектр заданий. В обязанности таких людей входит выполнение поручений специалиста, которые не требуют особой квалификации или умений.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора