Промо-выставки и кто проводит выставки такого формата

Повысят
узнаваемость бренда

Привлекут внимание
потенциальных клиентов

Стимулируют рост
продаж

Повысят лояльность
целевой аудитории

Промо-выставки относятся к универсальным маркетинговым инструментам, а точнее к их объединению – ведь в ходе мероприятия можно легко применить сразу несколько способов воздействия.

Для каких целей и кто проводит выставки

Это позволяет эффективно продвигать продукт, так как именно в формате массовых событий проще всего добиться желаемого результата. Это обусловлено тем, что они все еще остаются востребованными, не относятся к видам навязчивой рекламы, позволяют посетителю почувствовать причастность к чему-то большему. Организация промо-выставки – дело интересное, но требующее максимальной отдачи, учета массы аспектов и тонкостей, профессионализма и ресурсов.

Цели выставок и их воплощение

Прежде всего важно определить главные задачи выставок, но в этом и заключается особенность мероприятия – оно преследует сразу несколько целей, среди которых:

  • привлечение внимания целевой аудитории к одному или нескольким продуктам;
  • расширение клиентской базы и увеличение конверсии со стороны постоянных покупателей;
  • изучение поведения целевой аудитории, реакции, вкусов и предпочтений;
  • способ ответа на кампанию конкурентов;
  • создание и поддержание имиджа;
  • привлечение средств массовой информации.

Конечно же, главная цель – это увеличение прибылей фирмы, поэтому при организации нужно помнить о том, какое благо принесет компании то или иное действие. Стоит учитывать, что по статистике на выставках затраты на заключение сделок обычно ниже на 30% в сравнении с обычными рекламными кампаниями, а за счет массовости мероприятия найти новых клиентов и партнеров гораздо проще.

Важно создать положительный образ организации в глазах посетителей, поэтому очень актуальным будет правильно организованное обслуживание выставок. Его тонкости будут зависеть от специфики формата, но в любом случае нельзя экономить на квалифицированном персонале, помощниках, уборщиках.

Этапы и особенности организации

Организация промо-выставок должна быть продуманной и эффективной. Рекомендуется планировать такие мероприятия не менее чем за полгода до их даты проведения – это даст возможность не только тщательно подготовиться, но и уведомить общественность о предстоящей выставке. Для крупных и международных масштабов это особенно важно.

Подготовку можно разделить на несколько этапов:

  • выбор формата и тематики;
  • создание проекта мероприятия;
  • подсчет бюджета и формирование статей расходов;
  • поиск и утверждение места проведения;
  • отбор и подготовка ответственных лиц, представителей фирмы для презентаций;
  • выбор образцов продукции для рекламы непосредственно на выставке, дегустации или пробы услуги;
  • внедрение рекламной кампании, распространение информации о предстоящей выставке;
  • печать рекламной полиграфии, выбор оптимального времени и места для ее распространения;
  • разработка концепции оформления зала, подготовка к декорированию;
  • подготовка или аренда необходимого оборудования, монтажные работы.

Стоит осознавать необходимость разработки разноплановых возможностей задержать посетителей и заинтересовать каждого из них. Обычной демонстрацией сегодня никого не удивить, нужно придумать не только оригинальный способ подачи информации, но и сделать это сразу в нескольких направлениях для привлечения максимального количества посетителей с разными вкусами и предпочтениями.

Переводчики на выставку и другой необходимый персонал

Необходимо ответственно подобрать промо персонал на выставку, который будет четко справляться со своими обязанностями, и соответствовать общей концепции. Например, при желании привлечь иностранных партнеров и клиентов, стоит позаботиться о переводчиках, которые смогут правильно адаптировать посыл и пояснить специфичные термины. Также практически необходимы хелперы на выставку, которые будут выполнять широкий спектр заданий. В обязанности таких людей входит выполнение поручений специалиста, которые не требуют особой квалификации или умений.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Как создать ажиотаж вокруг выставочного стенда
Один из проверенных способов развития бизнеса – участие в профильных выставках. Именно на таких мероприятиях появляется отличная возможность наглядно продемонстрировать свою продукцию...
Зачем нужен тренинг и можно ли без него обойтись?
Что такое тренинг? Зачем дополнительно тратить время на обучение промо-персонала? – В статье мы ответим на все эти вопросы.
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора