5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Промо персонал на выставку

Преимущества услуги
Лучший персонал
для Вашего стенда!
Фото кастинг
за 2 часа
Стоимость от
290 руб. / час.
Задача нашей команды, выделить
Ваш стенд на фоне остальных!
Связаться с нами

Многие компании периодически проводят выставки и презентации, чтобы получить возможность представить свою организацию с лучшей стороны, привлечь внимание широкой аудитории к своей продукции и услугах, выгодно подчеркнуть особенности и достоинства организации на фоне конкурирующих фирм. Выставки позволяют:

  • провести демонстрацию продукции и презентацию новых услуг и товаров;
  • осуществить продвижение своей торговой марки и поспособствовать улучшению имиджа фирмы;
  • изучить рынки сбыта и заняться формированиемсети дилеров;
  • прорекламировать фирму;
  • организовать непосредственный сбыт своей продукции;
  • изучить продукцию и стратегии конкурентов.

Подпишитесь на нашу рассылку и узнайте

  • Какие BTL инструменты используют мировые бренды?
  • Как увеличить продажи с помощью промо акции?
  • Какие точки в Москве самые проходимые?
  • Как оценить эффективность промо акции?

Смотрите наше видео

Промо персонал на выставкуПроведение выставки связано с решением различных задач и определенной подготовки: рассылают приглашения гостям, раздаются листовки, каталоги и т.п., подготавливается стенд, проводится обучение промо персонала для выставки, опрос посетителей. Но и этим список мероприятий не ограничивается, работа проводится достаточно большая, ведь любая деталь и нюанс должны быть продуманы до мелочей, только в этом случае все пройдет на высоте.

Обеспечить высокую эффективность мероприятия и на время взять на себя роль лица компании предстоит персоналу, занятому на выставке. Для этого принято привлекать профессиональных моделей, обладающих коммуникативными навыками, грамотной речью. Чаще всего это юноши и девушки, которые дают возможность потенциальным клиентам познакомиться с товаром поближе. Покупателям будет интересно потрогать, пощупать товар, попробовать продукт на вкус, чтобы принять решение о его приобретении.

Читать далее

Для того чтобы промо персонал справился с задачей по привлечению внимания посетителей к стенду и компания имела успех на мероприятии, предварительно проводится обучение моделей. Они овладевают необходимой информацией о преимуществах и характеристиках товара и услуги, чтобы иметь возможность преподнести его в выгодном свете.

Подготовленный промо персонал на выставку можно найти в нашем рекламном агентстве. За период своей деятельности мы создали свою обширную базу моделей на выставку, поэтому подбираем подходящий персонал для проведения любого мероприятия быстро и в соответствии с пожеланиями заказчика.

Как правило, это юноши и девушки модельной внешности, ростом не менее 165 см. С клиентом оговариваются все нюансы, включая размер одежды, роста и т.д. Также «Creon» предоставит на период проведения выставки переводчиков с английского, французского, немецкого и других языков приятной внешности.

Итак, модели должны быть заметными, приятными и убедительными, коммуникабельными, но не менее важна одежда. Экстравагантные и оригинальные платья и костюмы, несомненно, привлекут к себе внимание, работая на имидж компании.

Читать далее

Оставьте заявкупрямо сейчас!

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и узнай