Продвижение продаж

Стимулирует рост
продаж

Привлечет внимание
потенциальных клиентов

Дополнит
рекламные каналы

Повысят
узнаваемость бренда

Необходимость продвижения продаж, понятие sales promotion

Современная жесткая конкуренция производителей и поставщиков, а также пресыщенность потребителя вынуждают изобретать новые методы продвижения товаров и способов донесения информации о нем покупателям. Эти меры крайне важны для успешного ведения торговли – зачастую грамотно организованный sales promotion гораздо важнее фактических качественных характеристик продукции.

Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все 384 проекта

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Тайные покупатели: зачем проводить проверки?
Действительно ли Ваши сотрудники работают эффективно и добросовестно, справляются ли они со своими обязанностями? Для того чтобы получить по-настоящему актуальную и точную информацию о работе персонал...
Промо-стойка: выгода или напрасная трата средств?
Находясь в крупных торговых центрах, Вы наверняка обращали внимание на яркие промо-стойки, за которыми промоутеры проводят дегустацию или опрос, раздают листовки или регистрируют участников. Такая кон...

Активное стимулирование потребителей

Современное стимулирование торговли требует особой изощренности, так как многие покупатели могут отрицательно отнестись к акции, узнав в ней стандартный маркетинговый ход. Поэтому мероприятия по стимулированию потребителей должны разрабатываться индивидуально для бренда и в зависимости от преследуемых целей. Они не должны расходиться с общей концепцией позиционирования, но нередко хороши шоковые приемы, которые расширяют аудиторию или привлекают внимание. Самыми эффективными сегодня являются методы, работающие на активном взаимодействии с клиентом.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора