Применение btl технологий в рекламе и их эффективность

Заинтересует
потенциальных
клиентов

Повысит узнаваемость
бренда

Стимулирует рост
продаж

Повысит лояльность
целевой аудитории

Применение btl технологий в рекламе и их эффективность

BTL технологии изначально появились как дополнение к основным методам рекламы, на их финансирование отводился остаточный бюджет, откуда и название – bellow the line. Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 21 видео

Наши промо акции

Смотреть все 357 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Расчёт параметров для запуска акции
Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случа...
Планируем промо-акцию до мельчайших деталей
Несомненно, планирование промо-акции – довольно сложная работа, которая включает в себя переработку огромного объема информации. В такой ситуации легко забываются, казалось бы, незначительные мелочи, ...

Эффективность btl инструментов

Каждый специалист, который знает, как использовать btl технологии, стремится при минимальных затратах получить повышение конверсии и уровня продаж. Для этого важно правильно подобрать методы и пути их реализации. При кризисах BTL страдает намного меньше, чем рынок традиционной рекламы. Чаще всего BTL используется крупными производителями, транснациональными корпорациями и обширным сетевым бизнесом. Планируемые мероприятия направления BTL в значительной мере зависят от творческой стратегии маркетолога, креативности, умения совмещать потребность покупателя с возможностью бренда.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора