Применение btl технологий в рекламе и их эффективность

Заинтересует
потенциальных
клиентов

Повысит узнаваемость
бренда

Стимулирует рост
продаж

Повысит лояльность
целевой аудитории

Применение btl технологий в рекламе и их эффективность

BTL технологии изначально появились как дополнение к основным методам рекламы, на их финансирование отводился остаточный бюджет, откуда и название – bellow the line.

Роль btl технологий в рекламе продукта

Но на сегодняшний день, в условиях жесточайшей конкуренции и стойкости потребителя к традиционным маркетинговым ходам, меры BTL просто необходимы. Многие крупные фирмы уже давно выделяют на подобные мероприятия существенные суммы, сравнимые с затратами на основную рекламу.

Особенности и преимущества btl технологий

BTL-реклама является более индивидуальной, что дает ей возможность донести рекламное сообщение до конечного потребителя. Наиболее распространенными видами BTL является работа непосредственно в месте продажи товара или в зоне принятия решения. Данные виды воздействия отличаются специфическими особенностями, среди которых:

  • применение средств, позволяющих максимально подчеркнуть визуальную сторону продвигаемого бренда;
  • возможность обращения к потенциальному покупателю в момент принятия решения, провокация импульсивной покупки;
  • подключение органолептических органов потребителей – возможность пощупать, попробовать, применить;
  • шанс обращения к очень узкой целевой аудитории, разделение ее на сегменты, что особенно важно при наличии огромного числа конкурентов на рынке;
  • высокая эффективность методов при минимальных затратах при условии правильного подбора инструментов воздействия;
  • наладка обратной связи с представителями целевой аудитории, возможность адекватной оценки политики компании в вопросах продвижения.

Основные методы БТЛ технологий

Важно подобрать комплекс мероприятий правильно, внедрить их. Среди основных методов технологий BTL выделяют:

  • стимулирование сбыта – дегустация, предоставление образцов, розыгрыши и подарки, раздача листовок и флаеров, выставки, флешмобы;
  • торговый маркетинг – соревновательное, финансовое, ценовое стимулирование посредников и собственного торгового персонала, мерчандайзинг, оптовые акции, исследования с помощью тайного покупателя;
  • прямой маркетинг - селективное и персональное обращение к каждому потребителю с помощью телефонной коммуникации или письмом;
  • специальные массовые мероприятия;
  • партизанский маркетинг – нестандартные меры, инновационные решения, иногда граничащие с разрешенными методами;
  • POS материалы — рекламные средства оформления, применяемые в основном непосредственно в местах продажи.

Эффективность btl инструментов

Каждый специалист, который знает, как использовать btl технологии, стремится при минимальных затратах получить повышение конверсии и уровня продаж. Для этого важно правильно подобрать методы и пути их реализации. При кризисах BTL страдает намного меньше, чем рынок традиционной рекламы. Чаще всего BTL используется крупными производителями, транснациональными корпорациями и обширным сетевым бизнесом. Планируемые мероприятия направления BTL в значительной мере зависят от творческой стратегии маркетолога, креативности, умения совмещать потребность покупателя с возможностью бренда.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Расчёт параметров для запуска акции
Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случа...
Планируем промо-акцию до мельчайших деталей
Несомненно, планирование промо-акции – довольно сложная работа, которая включает в себя переработку огромного объема информации. В такой ситуации легко забываются, казалось бы, незначительные мелочи, ...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора