Понятие промо конференция, ее функции, особенности организации

Повысит
узнаваемость бренда

Заинтересует
потенциальных
клиентов

Стимулирует рост
продаж

Повысит лояльность
целевой аудитории

Понятие промо конференция, ее функции, особенности организации

Промо-конференция – мощный современный маркетинговый метод. Основные задачи конференций такого плана заключаются в подаче товара, услуги или презентации. Нередко одним из условий является новизна, которая может относиться к одному из направлений или даже сразу нескольким из них.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Как создать ажиотаж вокруг выставочного стенда
Один из проверенных способов развития бизнеса – участие в профильных выставках. Именно на таких мероприятиях появляется отличная возможность наглядно продемонстрировать свою продукцию максимально заин...
Зачем нужен тренинг и можно ли без него обойтись?
Что такое тренинг? Зачем дополнительно тратить время на обучение промо-персонала? – В статье мы ответим на все эти вопросы.

Понятие промо конференция, ее функции, особенности организации

При таком формате крайне важно нанять толковых переводчиков, которые смогут не просто изменить язык послания, но и адекватно его адаптировать. Также это нужно для проведения международных конференций, на которые приглашены участники с разных стран. Переводчиков желательно набирать из соображений их понимания специфики работы и сферы деятельности, особенно если есть узкоспециализированные термины и понятия.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора