Основные инструменты трейд маркетинга

Дополнят
рекламные каналы

Привлекут внимание
потенциальных клиентов

Повысят
узнаваемость бренда

Стимулируют рост
продаж

Инструменты трейд маркетинга

На сегодняшний день правильное позиционирование товара и его продвижение являются крайне важными задачами, которые решаются маркетологами. Трейд-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара среди целевой аудитории, позволяющих увеличить продажи продукта и расширить круг покупателей. Данное понятие достаточно разностороннее, так как преследует сразу несколько целей.

Основные задачи торгового маркетинга

Главной целью любой коммерческой деятельности является прибыль – именно она и будет конечным результатом всех инструментов и действий трейд-маркетинга. Но путей достижения несколько, поэтому можно выделить целый ряд первостепенных задач торгового маркетинга:

Инструменты Мерчандайзинга.

  • убеждение потребителей в необходимости совершить покупку;

  • стимулирование сбыта различными методами;

  • эффектное появление на рынке, разработка отличительных деталей, выгодно выделяющих продукцию среди конкурентов;

  • поддержание имиджа товара для раскрученных брендов;

  • распространение информации среди широкой аудитории, формирование общественного мнения и спроса на конкретный продукт.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все 384 проекта

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Тайные покупатели: зачем проводить проверки?
Действительно ли Ваши сотрудники работают эффективно и добросовестно, справляются ли они со своими обязанностями? Для того чтобы получить по-настоящему актуальную и точную информацию о работе персонал...
Промо-стойка: выгода или напрасная трата средств?
Находясь в крупных торговых центрах, Вы наверняка обращали внимание на яркие промо-стойки, за которыми промоутеры проводят дегустацию или опрос, раздают листовки или регистрируют участников. Такая кон...

Эффективность трейд маркетинга

При грамотном подходе и четком формулировании задач, продвижение товаров с помощью инструментов трейд-маркетинга приводит к существенному улучшению конкурентоспособности товара и увеличению уровня продаж. Стратегия данных мероприятий всегда должна соответствовать общему направлению развития бренда, его позиционированию. Поэтому показатели эффективности будут отличаться в зависимости от затрат на трейдинговую кампанию, правильности подбора комплекса мероприятий и прогнозов аналитиков.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора