ПРОЕКТ: Topex
ЗАДАЧА: проведение промо-акции для компании Topex

Решение:
с целью привлечения внимания к продукции компании «Топекс» наше агентство осуществляло организацию и проведение рекламного мероприятия в рамках международной инструментальной выставки Mitex.Специалисты нашего агентства взяли на себя подготовку мероприятия, которое заключалось в подборе и обучении промо персонала и разработке механизма проведения акции. Ее продолжительность составила три дня. На выставке работали две девушки промоутеры, привлекавшие посетителей своей активностью, общительностью и эффектными внешними данными. В обязанности девушек входило помогать встречать посетителей стенда, обслуживать их, разливать напитки.Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:
- подбор и координация промо-персонала;
- дистанционный контроль хода проекта;
- проведение профессиональной фотосъемки мероприятия.