5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Организация BTL-акции для компании Сrocus city hall

Проект:
CROCUS CITY HALL
Задача:
провести маркетинговые исследования аудитории
Организация BTL-акции для компании Сrocus city hall | btl agency creon
Решение:

для проведения анкетирования нами было задействовано пятнадцать девушек промоутеров с соответствующей подготовкой. Задачей сотрудниц было собирать контактные данные посетителей и проводить опрос по анкете. В ходе проведения опроса предполагалось выяснить, какие концерты люди посещали в последнее время. Акция проходила с высокими показателями производительности: в день промоутеры собирали до 600 анкет с контактами посетителей, которые могут быть использованы в дальнейшем для уведомления о проведении концертных мероприятий. Агентство четко координировало действия сотрудниц, а по окончании акции мы обработали полученные данные и предоставили заказчикам детальный письменный отчет.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор и координация промо-персонала;
  • дистанционный контроль хода проекта;
  • проведение профессиональной фотосъемки мероприятия

Итоги:
В результате проведения анкетирования клиент получил интересующую его достоверную информацию о предпочтениях различных возрастных групп посетителей и удовлетворенности широкой аудитории, что позволило составить для себя представление о потенциале рынка.

Наши услуги

Смотрите также другие проекты

Поможем реализовать Ваше мероприятие
Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай