Организация BTL-акции для компании Сrocus city hall

ПРОЕКТ:    CROCUS CITY HALL

ЗАДАЧА:    провести маркетинговые исследования аудитории

Организация BTL-акции для компании Сrocus city hall | btl agency creon
Решение:

для проведения анкетирования нами было задействовано пятнадцать девушек промоутеров с соответствующей подготовкой. Задачей сотрудниц было собирать контактные данные посетителей и проводить опрос по анкете. В ходе проведения опроса предполагалось выяснить, какие концерты люди посещали в последнее время. Акция проходила с высокими показателями производительности: в день промоутеры собирали до 600 анкет с контактами посетителей, которые могут быть использованы в дальнейшем для уведомления о проведении концертных мероприятий. Агентство четко координировало действия сотрудниц, а по окончании акции мы обработали полученные данные и предоставили заказчикам детальный письменный отчет.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор и координация промо-персонала;
  • дистанционный контроль хода проекта;
  • проведение профессиональной фотосъемки мероприятия

Итоги: В результате проведения анкетирования клиент получил интересующую его достоверную информацию о предпочтениях различных возрастных групп посетителей и удовлетворенности широкой аудитории, что позволило составить для себя представление о потенциале рынка.

Наши мероприятия

Смотреть все 357 проектов
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора