5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Организация BTL-акции для компании Hollandia

Организация BTL-акции для компании Hollandia

Интереснейшее рекламное мероприятие успешно провело агентство «Creon» с целью поддержки и продвижения на рынке пива компании Hollandia. Данная торговая марка принадлежит знаменитому бренду семейной пивоварни Bavaria N.V. из городка на севере Нидерландов Lieshout.

Рекламная акция проходила 31 мая 2015 года и получила название "V Московский ВЕЛОПАРАД". Наша задача заключалась в организации мероприятия, разработки общей концепции и механизма его проведения. Подготовительный процесс включил в себя кастинг по подбору девушек модельной внешности. Всего приняло участие в проекте 20 моделей, для которых предварительно нами был организован тренинг.

В рамках рекламной акции на протяжении трех часов девушки ездили по всей Москве, привлекая внимание окружающих, раздавали желающим футболки с логотипом бренда Hollandia. Все действия сотрудниц координировались нашим агентством.

Мероприятие имело большой успех, заказчик остался полностью доволен работой нашего агентства, которое в полной мере справилось с задачей привлечения внимания потребителей к бренду Hollandia и продвижению их продукции на рынке.

По окончании работы мы предоставили заказчику полный отчет о проделанной работе, включая фото- и видеоматериалы.

Смотрите также другие проекты

Поможем реализовать Ваше мероприятие

Оставьте заявкупрямо сейчас!

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай