5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Опрос клиентов

Преимущества услуги
Сбор целевых
контактов
Широкий охват
аудитории
Заполнение
онлайн опроса
Мы работаем по всей России
Связаться с нами
Опрос клиентов Опрос клиентов Опрос клиентов

Опрос клиентов с целью получения информации об их объективных или субъективных мнениях – один из методов социального исследования. Он может проводиться при личном контакте с респондентом или дистанционно (по телефону, через Интернет и т.д.). Личные опросы клиентов по качеству продукции или обслуживания проводятся в магазинах, в местах скопления потенциальных покупателей или по месту жительства.

Цель проведения опросов – выяснить лояльность покупателей по отношению к компании или бренду, мнение о конкретной продукции или услугах. При этом покупателей делят на группу по возрасту, полу, социальному статусу и т.д.

Опрос удовлетворенности клиентов проводится по определенному алгоритму. Прежде всего, определяются его цели и задачи. Ориентируясь на то, какая информация необходима в результате опроса, разрабатывается анкета, затем может проводиться ее тестирование на небольшой группе клиентов из 5-10 человек, при необходимости вносятся изменения и правки. После этого проводится опрос клиентов о качестве обслуживания или товара.

Проводить опрос должны специально подготовленные люди, которые смогут легко находить подход к потенциальным покупателям, действовать корректно и непредвзято. Это обеспечит высокую точность полученных результатов.

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ КРУПНЫХ ГОРОДАХ РОССИИ!

Опрос клиентов

Все полученные данные анализируются, делаются соответствующие выводы, и составляется отчет о проделанной работе.

При организации опроса клиентов важно правильно составить анкету. Четко оставленная задача позволяет понять, какого типа вопросы необходимо задавать. Анкета должна вмещаться на одном листе и содержать не более 5-7 вопросов, иначе клиент не проявит интереса к ее заполнению. Соответственно, эти несколько вопросов должны извлечь максимум информации. Использовать анкету с большим количеством вопросов тоже можно, но в этом случае потребуется мотивация клиента. Например, предлагается карта со скидкой или подарок.

Вопросы должны быть максимально понятными, ответы на них не должны быть двусмысленными.

Проведение общественного опроса проводится с учетом определенных нюансов. Здесь важна выборочность. Исходя из конкретных целей, нужно понимать, чьи ответы нас, прежде всего, интересуют. Например, нужно знать мнение людей с определенной суммой чека или, наоборот, тех, кто ушел из магазина без покупки. Может представлять интерес мнение женщин покупателей до 20 лет или держателей карт.

Также учитывается время проведения опроса. Желательно проводить его в течение всего дня с определенными интервалами. Например, если опрашивать посетителей только до обеда, не будет охвачена аудитория, появляющаяся в компании или магазине после работы в вечернее время. По этой же причине нужно брать и разные дни недели.

Заинтересовать клиентов, которые не всегда спешат принимать участие в опросах и тратить свое время, можно делая небольшие подарки. Такая мотивировка всегда, плюс добродушные улыбки со стороны персонала – и клиент легче пойдет на контакт и даст более правдивые ответы.

Лучше всего опрашивать клиентов уже на выходе, когда они совершили покупку и с хорошим настроением покидают магазин.

Организовать опрос, учитывая все эти детали, без должного опыта и знаний будет очень сложно. Наше агентство предлагает свои профессиональные услуги по проведению опросов в торговых точках, на дому или по телефону. Мы разработаем анкету, подберем персонал, проведем анкетирование и предоставим детальный отчет в удобной и понятной форме. Полученные достоверные данные помогут правильно формировать рекламную кампанию и будут способствовать увеличению продаж, повышению лояльности клиентов к бренду и процветанию вашего бизнеса.


Оставьте заявкупрямо сейчас!

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и узнай