Для демонстрации одежды на показах подбираются высокие стройные модели, обладающие навыками дефиле. Их яркая внешность приковывает взгляд, наряды отлично сидят на фигуре.
Если модель для рекламы в Москве необходима для фотосъемки – зачастую критерии подбора такого персонала немного отличается. В первую очередь требуется фотогеничность, органичность в кадре и четкое соответствие образу. Для каталогов чаще выбираются модели, которые больше похожи на покупателей целевой аудитории – у них более скромная внешность без вызывающих деталей, стандартная фигура. Это делается для возможности потенциальных клиентов ассоциировать себя с моделью, а также, чтобы не отвлекать внимание от самого товара.
Производители одежды и торговые точки, ее реализующие, сталкиваются с жесткой конкуренцией в своей отрасли. В данной ситуации очень важен грамотный подход к рекламе своего товара – нужно донести до целевой аудитории все преимущества продукции, ее выгодные отличия от аналогов. Но в первую очередь необходима качественная визуализация – вид одежды имеет первостепенное значение, уже после привлечения внимания потенциальный покупатель задается вопросами качества и цены.
Для эффективной подачи требуются модели для рекламы одежды, которые смогут продемонстрировать товар в лучшем виде. Известно, что при правильной подаче даже самую простую вещь можно показать выгодно и наоборот – даже произведения дизайнерского искусства останутся в тени без качественной рекламы.
Существует два способа демонстрации одежды на моделях – при живом показе и съемка. Каждый метод имеет свою специфику, поэтому важно сразу определиться, какие требуются модели для рекламы одежды в Москве. Отличие состоит в том, что подиумные манекенщицы и фотомодели – это зачастую разные модели. Безусловно, некоторые могут совмещать оба направления, но это не частое явление.