5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Мерчандайзинг

Преимущества услуги
  • Разработаем
    концепцию проекта
  • Организуем акцию
    под Ваш бюджет
  • Привлечем
    потенциальных клиентов
  • Создадим
    мероприятия под ключ
Реализация BTL-акций
от лучших специалистов

Мерчендайзинг

Мерчандайзинг — это методика подготовки мест продажи товаров и их самих к реализации в торговой сети. К ее инструментам относятся оформление витрин, прилавков, размещение самих товаров в торговых залах, а также представление о них подробных сведений.

Читать далее

Все эти действия осуществляются в соответствии с методиками, которые разработаны в результате наблюдений за поведением, типичным для рядовых покупателей.

Мерчендайзинг магазина имеет своей целью:

  • вызвать желание у потенциального покупателя и побудить его выбрать для приобретения конкретный товар;

  • способствовать формированию лояльности покупателей к торговой точке, к производителю и к торговой марке;

  • увеличить объем продаж;

  • осуществить продвижение продукции в розничной торговле для новых брендов.

Методы мерчендайзинга

Мерчендайзинг подразделяют на визуальный и коммуникативный. Кроме того, существует классификация его методов по 3 уровням: внешний вид магазина или супермаркета, особая организация пространства внутри торговой точки и правила выкладки товаров.

Если рассматривать внешний мерчандайзинг, то он необходим для того, чтобы у потенциального клиента возникло желание войти внутрь и ознакомиться с тем, что предлагает данный магазин. Торговый мерчендайзинг на этом этапе касается оформления вывески магазина и его витрин.

Что касается услуги мерчендайзера для внутреннего оформления торговой точки, то она заключается в таком дизайне зала супермаркета или магазина, чтобы покупатель двигался по всему его пространству, видел все товары, а, значит, и покупал больше, чем запланировал.

С этой целью применяют:

  • стикеры;

  • напольную графику;

  • вымпелы;

  • мобайлы;

  • гирлянды;

  • фирменные емкости любого объема или подставки для товаров (диспенсеры), привлекающие внимание, стимулирующие продажи и служащие основой декоративной выкладки;

  • тумбы или специальные стойки;

  • выставочные стенды и др.

Смотрите наше видео

Организация промо акций от CREON!

Организация промо акций от CREON!

Полезное чтение от Creon

Другие услуги

Мерчендайзинг в Москве от агентства «Creon»

Агентство по мерчендайзингу «Creon» готово помочь в оформлении любого магазина или супермаркета, как снаружи, так и внутри, с целью повышения продаж товаров. Кроме того, наши специалисты проконсультируют отдел мерчендайзинга вашей торговой сети и позволят составить эффективный мерчендайзинг-план на будущее.Обращайтесь в агентство «Creon», и мы поможем вам по вопросу увеличения продаж.

Оставьте заявкупрямо сейчас!

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай