5 правил
успешного запуска
акции
+7 (499)372-32-31
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 10:00-18:00

Кто такой промоутер?

Расскажет потребителю
о продукте

Мотивирует
к покупке

Повысит
узнаваемость бренда

Стимулирует рост
продаж

ЗАДАЧА нашей команды -
провести для Вас эффективную
промо-акцию!

Кто такой промоутер? Где нужны промоутеры? | Creon – BTL-агентство полного цикла

Часто задаваемый вопрос кто же такой промоутер и для чего он нужен? Основное направление — это целенаправленная реклама товара или услуг.

Вы наверняка часто видели в городе людей в тематических костюмах, какого-нибудь белого медведя или панду, которые предлагают вам взять листовку -рекламируя тем самым тот или иной товар или услугу. Да, это примитивный пример, но реальный. И который, бесспорно, отложился у вас в подсознании. Задача промоутера продвигать продукцию и заинтересовать потребителя.

Что делает промоутер?

Казалось бы, что профессия эта довольна проста, тем более, что для нее не нужно высшее образование, опыт или сверхъестественные навыки. Просто раздавать листовки пли предлагать что-то купить, или попробовать, но это лишь на первый взгляд.

Человек, не знающий продукт, который, рекламирует не сможет его эффективно продвинуть. Для этого, нужно хорошо ознакомиться с предлагаемым продуктом, дабы, не ударить лицом в грязь перед потребителем. Часто в работу промоутера входят статистические опросы дабы собрать нужную информацию. Чаще всего таких людей можно встретить в людном месте, к примеру супермаркет или около крупного торгового центра. Главная задача промоутера продвижение и конкретного бренда, товара, услуги. Человек, ведущий деятельность как промоутер-консультант должен посещать обучающие курсы и тренинги, и уметь контактировать с целевой аудиторией. Зачастую, он должен знать наизусть рекламные тексты и завлекающие лозунги.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

ПОЛЕЗНОЕ ЧТЕНИЕ ОТ CREON

Полезные советы по подбору промо-персонала
Самостоятельно подобрать действительно компетентный и качественный промо-персонал не так-то просто. О том, какими качествами должен обладать хороший промоутер и как определить его среди остальных кандидатов читайте в нашей статье.
Читать далее
О том, как внедрить систему бонусов и штрафов
Огромное влияние на эффективность промо-акции оказывает качество работы промо-персонала. Важно, чтобы промоутер был так же, как и Вы заинтересован в успешности акции, поэтому большое значение приобретает не только достойный оклад, но и грамотная мотивация персонала. Как стимулировать промоутеров работать в полную силу читайте в нашей статье.
Читать далее

Другие услуги

Где нужны промоутеры?

Человек такой специальности понадобится для тех, кто хочет больше зарабатывать и развивать свой бизнес. Практически, в любой сфере понадобится промоутер с ответственным подходом к работе. Когда открывается новое предприятие, запускается новый проект, продукт или, когда компании нужно себя зарекомендовать, то услуги промоутера необходимы. Очень часто привлекаются промоутеры на табачные или алкогольные проекты, которые достаточно высоко оплачиваются. И вполне возможно, что данная подработка может стать стабильным заработком. Задача каждого промоутера выполнить поставленный план и правильно распланировать свое время. Взамен он получает хорошую заработную плату, что за частую является мотивацией в работе.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора