
Проводит
конфиденциальные
проверки

Помогает узнать
больше о
Ваших сотрудниках

Предоставляет
достоверную
информацию
Тайный покупатель – это мнимый покупатель, направленный на исследование уровня и качества работающего персонала. Это достаточно известный маркетинговый ход для проверки работника в любой сфере бизнеса.
Тайный покупатель – это мнимый покупатель, направленный на исследование уровня и качества работающего персонала. Это достаточно известный маркетинговый ход для проверки работника в любой сфере бизнеса. Другими словами, это наемный секретный агент, который приходит в учреждение и задает типичные вопросы, просит сравнить различие товары, играет роль обычного потребителя, а после оценивает качество предоставленных услуг.
Зачем нужны тайные покупатели
В условиях жесткой конкуренции любого рода бизнеса, нужно уметь правильно привлекать клиентов и следить за качеством предоставляемых услуг. Одним из способов проверки является тайный покупатель. Таким образом руководитель получает необходимую информацию и делает выводы как работает его персонал и на каком уровне обслуживание.
Что делает тайный покупатель
Тайный покупатель должен посещать оговоренные торговые предприятия, под видом обычного посетителя и собирать нужную информацию. Безусловно человеку в такой сфере работы нужно владеть актерским мастерством, потому что периодически приходиться играть роль раздраженного покупателя или роль «тошнотика», который просит все показать и прочитать. Маркетинговая технология «тайный покупатель» это эффективная проверка для улучшения качества обслуживания для проверки персонала.
Стоит подбирать тайных агентов исходя из объекта проверки.На постоянной основе пользуются услугами «тайный покупатель» компания М-mbail MTC для проверки продавцов на торговых точках – это хороший пример компании услугами которой пользуется каждый 3 человек и каждый из нас знает на каком уровне у них сервис, значит и сколько труда положено для достижения таких результатов.
Перед началом работы оговариваться критерии работы и цель проверки. Выдаётся инструкция, для «шпиона» которую нужно хорошо изучить, потому как со шпаргалкой как в школе не пройдет. Тайный покупатель задает все интересующие вопросы и ведет запись для заказчика. Главное нестандартный подход и говорить не как заученный текст. Лучше всего просто в свободном, разговорном стиле.
Кому нужны тайные покупатели
Существует миф, что если тайный покупатель обнаружил недостатки в работе менеджера, то это сразу же увольнение. Но, это банально и смешно. На самом то деле руководитель заказывает тайную проверку не с целью кого-то уволить, а с целью улучшения работы и привлечения новых клиентов, а значит и дохода. Тайные покупатели нужны тем людям, которые хотят в первую очередь увеличить спрос своих товаров и услуг. Это может быть магазин косметики, сеть аптек, бутик, магазин мобильных гаджетов.Тайный покупатель нужен в любой сфере бизнеса. Единственный критерий к примеру, если это магазин косметики, то будет весьма странным если мужчина придет на проверку.