Кто такой тайный покупатель?

Проводит
конфиденциальные
проверки

Помогает узнать
больше о
Ваших сотрудниках

Предоставляет
достоверную
информацию

Тайный покупатель – это мнимый покупатель, направленный на исследование уровня и качества работающего персонала. Это достаточно известный маркетинговый ход для проверки работника в любой сфере бизнеса.

Тайный покупатель – это мнимый покупатель, направленный на исследование уровня и качества работающего персонала. Это достаточно известный маркетинговый ход для проверки работника в любой сфере бизнеса. Другими словами, это наемный секретный агент, который приходит в учреждение и задает типичные вопросы, просит сравнить различие товары, играет роль обычного потребителя, а после оценивает качество предоставленных услуг.

Зачем нужны тайные покупатели

В условиях жесткой конкуренции любого рода бизнеса, нужно уметь правильно привлекать клиентов и следить за качеством предоставляемых услуг. Одним из способов проверки является тайный покупатель. Таким образом руководитель получает необходимую информацию и делает выводы как работает его персонал и на каком уровне обслуживание.

Что делает тайный покупатель

Тайный покупатель должен посещать оговоренные торговые предприятия, под видом обычного посетителя и собирать нужную информацию. Безусловно человеку в такой сфере работы нужно владеть актерским мастерством, потому что периодически приходиться играть роль раздраженного покупателя или роль «тошнотика», который просит все показать и прочитать. Маркетинговая технология «тайный покупатель» это эффективная проверка для улучшения качества обслуживания для проверки персонала.

Стоит подбирать тайных агентов исходя из объекта проверки.На постоянной основе пользуются услугами «тайный покупатель» компания М-mbail MTC для проверки продавцов на торговых точках – это хороший пример компании услугами которой пользуется каждый 3 человек и каждый из нас знает на каком уровне у них сервис, значит и сколько труда положено для достижения таких результатов.

Перед началом работы оговариваться критерии работы и цель проверки. Выдаётся инструкция, для «шпиона» которую нужно хорошо изучить, потому как со шпаргалкой как в школе не пройдет. Тайный покупатель задает все интересующие вопросы и ведет запись для заказчика. Главное нестандартный подход и говорить не как заученный текст. Лучше всего просто в свободном, разговорном стиле.

Кому нужны тайные покупатели

Существует миф, что если тайный покупатель обнаружил недостатки в работе менеджера, то это сразу же увольнение. Но, это банально и смешно. На самом то деле руководитель заказывает тайную проверку не с целью кого-то уволить, а с целью улучшения работы и привлечения новых клиентов, а значит и дохода. Тайные покупатели нужны тем людям, которые хотят в первую очередь увеличить спрос своих товаров и услуг. Это может быть магазин косметики, сеть аптек, бутик, магазин мобильных гаджетов.Тайный покупатель нужен в любой сфере бизнеса. Единственный критерий к примеру, если это магазин косметики, то будет весьма странным если мужчина придет на проверку.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Тайные покупатели: зачем проводить проверки?
Действительно ли Ваши сотрудники работают эффективно и добросовестно, справляются ли они со своими обязанностями? Для того чтобы получить по-настоящему актуальную и точную информацию о работе персонал...
Мотивация персонала: как стимулировать промоутеров работать эффективнее
Огромное влияние на эффективность промо-акции оказывает качество работы промо-персонала. Важно, чтобы промоутер был так же, как и Вы заинтересован в успешности акции, поэтому большое значение приобрет...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора