Запускаем промо-акцию: как определиться с агентством?

Если Вы решили заказать промо-акцию в рекламном агентстве, самый первый вопрос, который возникнет, будет: «Кого выбрать?». Как не ошибиться и с какими компаниями лучше сотрудничать читайте в нашей статье.

С чего начать?

Однозначно, Вы заинтересованы в том, чтобы промо-акция прошла максимально успешно, а значит, Вам необходимо правильно выбрать ее исполнителей. Но как это сделать, если вокруг так много вариантов?

Прежде всего, для грамотного выбора рекламного партнера, Вам необходимо ясно понимать цели и задачи проекта. Любая реклама должна ориентироваться на конкретную маркетинговую цель - BTL не исключение. При планировании акции, заранее обдумайте, для чего Вы это делаете. Также важно четко представлять себе ожидаемый результат от проведения кампании, для того чтобы специалисты агентства смогли правильно разработать стратегию и подобрать наиболее подходящие инструменты продвижения.

Несколько простых способов получить достоверную информацию об агентстве

Задействуйте личные связи в процессе поиска и выбора агентства: спросите совета у знакомых. Лучше сотрудничать с уже проверенными компаниями, которые предоставляли рекламные услуги Вашим партнерам или друзьям. Читая отзывы на специализированных сайтах или на странице агентства, Вы не можете быть уверены в их правдивости, в отличие от характеристик, которые предоставят Вам хорошо знакомые люди.

Далее соберите как можно больше информации о выбранной компании. В первую очередь необходимо наладить контакт с представителями агентства: лучше всего съездить в офис и лично оценить состояние, внутренние распорядки, слаженность работы коллектива и серьезность отношения к делу. Обязательно проанализируйте портфолио агентства, изучите проведённые рекламные кампании - крайне важно заранее оценить профессионализм людей, с которыми предстоит работать.

Старайтесь сотрудничать с проверенными и надежными агентствами, и тогда у Вас не будет претензий к качеству предоставляемых услуг.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора