Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случае? Как решить эту проблему и не ошибиться с расчетами, читайте в нашей статье.
Выбирайте оптимальную продолжительность промо-акции
На этапе разработки сценария промо-акции каждый руководитель обязательно задается вопросами: какова оптимальная продолжительность акции и какое количество промо-персонала следует привлечь на проект. Так, согласно маркетинговым исследованиям, оптимальная продолжительность проекта составляет от 3 до 4 недель. За это время реально охватить максимальное количество потенциальных клиентов на одной точке и не успеть надоесть потребителям. Что же касается времени, отведенного на работу ежедневно - здесь число варьируется от 4-х до 8-ми часов, и напрямую зависит от сложности акции.
Со временем Вы в любом случае определите для себя наиболее удобный график и длительность проекта. Например, проводя промо-акцию в аэропорту правило «3-4 недель» не имеет смысла, т.к. поток людей там постоянно меняется, а в Бизнес-центрах, напротив, наиболее удачным вариантом будет проведение коротких недельных промо-акций.
Численность промо-персонала на площадке: от чего зависит?
Для расчета количества промоутеров на акции специалисты советуют обращать внимание, в первую очередь, на размер торговой точки и масштабы акции в целом. От того, какое количество промоутеров задействовано на проекте и насколько грамотно они расставлены на площадке напрямую зависят итоговые результаты промо-акции.
Примечательно, что некоторые стараются использовать минимум людей, чтобы сэкономить, другие же наоборот считают, что чем больше - тем лучше. Однако оба эти решения неверны: если промо-персонала слишком мало - не удастся охватить всех потенциальных потребителей, а толпа промоутеров на маленьком проекте - напрасная трата средств. Для того чтобы не ошибиться с расчетами на этапе набора команды, обратите внимание на общую площадь задействованной территории: так, например, в крупных гипермаркетах возможны более многочисленные группы персонала, нежели в обычных магазинах.
Рационально подходите к вопросу расчета реальных показателей на акции, прислушивайтесь к советам специалистов и опирайтесь на статистические данные для того, чтобы получить максимум эффекта из существующего объема ресурсов.