Расчёт параметров для запуска акции

Ответы на самые распространенные вопросы при планировании промо-акции

Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случае? Как решить эту проблему и не ошибиться с расчетами, читайте в нашей статье.

Выбирайте оптимальную продолжительность промо-акции

На этапе разработки сценария промо-акции каждый руководитель обязательно задается вопросами: какова оптимальная продолжительность акции и какое количество промо-персонала следует привлечь на проект. Так, согласно маркетинговым исследованиям, оптимальная продолжительность проекта составляет от 3 до 4 недель. За это время реально охватить максимальное количество потенциальных клиентов на одной точке и не успеть надоесть потребителям. Что же касается времени, отведенного на работу ежедневно - здесь число варьируется от 4-х до 8-ми часов, и напрямую зависит от сложности акции.

Со временем Вы в любом случае определите для себя наиболее удобный график и длительность проекта. Например, проводя промо-акцию в аэропорту правило «3-4 недель» не имеет смысла, т.к. поток людей там постоянно меняется, а в Бизнес-центрах, напротив, наиболее удачным вариантом будет проведение коротких недельных промо-акций.

Численность промо-персонала на площадке: от чего зависит?

Для расчета количества промоутеров на акции специалисты советуют обращать внимание, в первую очередь, на размер торговой точки и масштабы акции в целом. От того, какое количество промоутеров задействовано на проекте и насколько грамотно они расставлены на площадке напрямую зависят итоговые результаты промо-акции.

Примечательно, что некоторые стараются использовать минимум людей, чтобы сэкономить, другие же наоборот считают, что чем больше - тем лучше. Однако оба эти решения неверны: если промо-персонала слишком мало - не удастся охватить всех потенциальных потребителей, а толпа промоутеров на маленьком проекте - напрасная трата средств. Для того чтобы не ошибиться с расчетами на этапе набора команды, обратите внимание на общую площадь задействованной территории: так, например, в крупных гипермаркетах возможны более многочисленные группы персонала, нежели в обычных магазинах.

Рационально подходите к вопросу расчета реальных показателей на акции, прислушивайтесь к советам специалистов и опирайтесь на статистические данные для того, чтобы получить максимум эффекта из существующего объема ресурсов.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора