Как правильно использовать промо-материалы?

- Какую промо-форму задействовать на проекте?
- Что дарить в качестве сувениров?
- 3 правила полиграфии?
- Зачем нужны промо-стойки?

Промо-материалы представляют собой различные рекламные носители с логотипом продвигаемого бренда. Их используют для повышения узнаваемости компании. Промо-материалы делают акцию визуально более презентабельной, благодаря чему увеличивают уровень доверия к компании и положительно влияют на продажи. Выделяют 5 основных видов промо-материалов: полиграфия, промо-форма, сувениры, промо-стойки и ростовые куклы.

Промо-форма

От промо-формы напрямую зависит первое впечатление о компании, которое сложится у ваших потенциальных покупателей. Самый недорогой и популярный вид промо-одежды – футболки и рубашки-поло. Главное их преимущество – универсальность: фасон может быть приталенным, свободным или спортивным, что позволяет использовать их для персонала любой комплекции и на проектах различной тематики. Во время работы на улице в холодное время года, промо-персонал одевают в брендированные ветровки или толстовки, а в качестве дополнительных аксессуаров используют бейсболки или шарфы с логотипам.

Наиболее популярный вид одежды для девушек-промоутеров и моделей – промо-платья. Как правило, ателье предлагают разнообразные фасоны платьев: деловые, спортивные, оригинальные и др. Их главное преимущество перед другими видами промо-формы – самодостаточность: платья не требуют комбинирования с дополнительными элементами одежды.

Важно не только грамотно подобрать цветовую гамму и материалы, но и разработать дизайн, органично дополняющий образ промо-персонала и соответствующий имиджу бренда или тематике акции. Чтобы сделать акцию более запоминающейся, закажите пошив креативных нарядов с индивидуальным дизайном. Например, для раздачи листовок ресторана азиатской кухни в качестве промо-формы можно использовать брендированные кимоно, а для рекламы услуг компании-авиаперевозчика – костюмы стюардесс.

Ростовые куклы

Ростовая кукла – яркий костюм, состоящий из прочного каркаса и мягкой обивки. Её используют в рекламных целях, для поддержания праздничной атмосферы, привлечения внимания аудитории к промо-акции и пр. Ростовые куклы могут быть разного размера и дизайна в зависимости от пожеланий заказчика и фантазии исполнителя.

Чаще всего на проектах использую ростовые куклы, изображающие фирменного персонажа компании, знаменитых героев кино и мультфильмов или куклы в виде увеличенной упаковки рекламируемой продукции.

Полиграфия

Несмотря на активное развитие рекламной индустрии, полиграфия все еще занимает лидирующие позиции в рейтинге наиболее популярных инструментов рекламы и включает в себя печать листовок, флаеров, изготовление календарей, наклеек и др.

Стоит придерживаться нескольких правил для создания эффективной печатной рекламы:

Удачная рекламная листовка должна быть информативной, иметь понятную логическую структуру и содержать в себе привлекательное предложение, которое стимулирует покупателя оставить листовку у себя.

Стоит уделять должное внимание качеству материалов, так как неприятная на ощупь листовка не только никого не заинтересует, но и станет угрозой ухудшения имиджа компании в глазах потребителя.

Важно цветовое оформление печатной продукции – лучше использовать фирменные (или умеренно яркие) цвета, но избегать слишком кричащих или вызывающих оттенков – в противном случае вы рискуете отпугнуть потенциальных клиентов.

Сувениры

К промо-сувенирам относятся небольшие полезные предметы с логотипом продвигаемого бренда – блокноты, зонты, флешки, ручки, зажигалки, кружки и т.д. Чаще всего сувениры раздаются на специализированных выставках или мероприятиях, а также во время проведения промо-акций или на улице: их вручают бесплатно или при условии приобретения определенной продукции компании.

Промо-сувениры один из наиболее выгодных рекламных инструментов, так как при грамотно спланированной стратегии позволяют получить ощутимые результаты при минимальных затратах. Подарки не только вызывают приятные чувства, которые автоматически ассоциируются с вашей компанией, но и также служат своеобразной рекламной площадкой. Так, нуждаясь в определенных услугах или товарах, потребитель, вероятнее всего в первую очередь вспомнит именно о вас.

Одно из главных требований к промо-сувенирам – практичность: чем полезнее для потребителя подарок, тем охотнее его использую в дальнейшем. К тому же, от того насколько часто потребитель будет пользоваться вашим подарком зависит сколько людей увидит логотип, напечатанный на сувенире.

Чтобы максимально заинтересовать потребителей, используйте сувениры в соответствии с тематикой мероприятия или основной деятельностью компании. Например, для строительной организации хорошим промо-сувениром станет рулетка, для фирмы, выпускающей товары для женщин – косметичка, для табачной или чайной компании – зажигалка или брендированная чашка.

Промо-стойки

Промо-стойка — мобильная конструкция, дополнительное оборудование для проведения промо-акций. В целом, основное предназначение промо-стоек – это проведение разного рода презентаций, во время которых планируется демонстрация нового товара или услуги.

Обычно промо-стойки используются когда необходимо устроить BTL-мероприятие в ТРЦ или на открытом воздухе, при организации сэмплингов и дегустаций. Кроме того, на них также часто размещают флаеры и рекламные брошюры. Промо-стойки выделяются на фоне более простых BTL-активностей и помогают привлечь дополнительное внимание к акции, а нанесение логотипа на их конструкцию может стать удачным рекламным ходом.

Промо-материалы дополняют промо-акцию, делая ее более яркой и заметной. В отдельных случаях их использование значительно облегчает работу персонала – например, промо-стойки делают процесс логистики и презентации образцов продукции удобнее. Промо-материалы служат дополнительным инструментом рекламы и вместе с проведением промо-акций дают гораздо более мощный эффект, нежели BTL-активности без их использования.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 258 проектов
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора