
Лучший персонал для Вашего стенда

Исключительно
приятной внешности

Фото-кастинг за 2 часа

Стоимость от
290 руб. / час.
Существует множество маркетинговых способов рекламирования товаров и услуг. Но, узнать эффективны ли эти методы, можно лишь на деле. Чаще всего, с первого раза вы можете не увидеть эффекта, это может быть связно с незнанием или с непониманием всего оганизаторского процесса. И если вы хотите знать, как организовать промо выставку, то эта статья для Вас.
Выставка хороша тем, что можно применить все маркетинговые инструменты: сэмплинг, дегустация и т.д. - и все это будет уместно.
Планирование промо выставки - очень ответственный этап для рекламы любого продукта и нужно быть готовым к усердной, и большой работе. Опытные специалисты рекомендуют начинать подготовку к выставке за 6 месяцев, а то и ранее.
Организация состоит из следующих этапов:
- выбор выставки;
- создание проекта мероприятия;
- отбор опытных сотрудников для презентации и их подготовка;
- просчитать бюджет;
- выбор образцов для рекламы;
- разработка и печать рекламной и информационной продукции;
- планирование по оформлению выставочного места;
- монтажные работы;
- участие в выставке;
- подведение итогов.
Рассмотрим более подробно некоторые пункты
Подбором выставок занимается маркетинговый отдел, если у вас такого нет, то в первую очередь начните со специализированных выставок в вашем регионе.
При выборе выставки обратите внимание на:
- направление выставки;
- целевую аудиторию;
- на сколько хорошо анонсируют выставку для привлечения потребителей;
- стоимость участия и требования к выставочным центрам.
Проект мероприятия
Планирование - очень важный момент. В первую очередь, вы должны определить для себя сколько денег вы готовы потратить на рекламную компанию и составить план реализации по календарным дням, чтобы успеть подготовить сотрудников и достойно зарекомендовать себя на промо выставке.
Основные цели мероприятия:
- привлечь новых потенциальных покупателей;
- увеличить прибыль;
- исследовать рынок конкурентов;
- изучение вкусов и предпочтений целевой аудитории;
- поиск новых связей.
Если вы заинтересованы в развитии своей компании, то помните, что на выставку нужно отправлять проверенных сотрудников. Которые хорошо знают рекламируемый продукт. А также, которые будут приятными в беседе для потребителя.
В оформлении обратите внимание на то, чтобы Ваш логотип выделялся из всех. Так же, товар должен быть в центре внимания, на уровне глаз. Заранее подготовьте тестовые образцы предлагаемого товара.
Выставка как реклама
Выставочное мероприятие – это существенное звено рекламной копании. Ведь выставка — это общественная демонстрация деятельности бренда.
Размещая свой рекламный стенд на выставке, можно использовать мобильные стенды Roll-up и Pop-up, которые пользуются спросом на рекламно-презентационных мероприятиях. Мобильные стенды помогут выделиться среди конкурентов. Ели же хотите привлечь больше внимания в рекламных целях, то можно «оживить» свой стенд, другими словами с помощью театральной постановки рекламировать свой бренд и продукцию.
Пригласить аниматоров, моделей, подготовить соответствующие декорации и пригласить ди-джея, что несомненно вызовет огромный интерес.
Последние годы в России стают популярны Промо-роботы. Они не только умеют раздавать листовки, но и общаться с людьми и распознают лица.
Реклама будет эффективна, если она креативна. Людям интересно все новое, яркое, необычное. Очень модным становится на выставках боди-арт, живой человек-реклама, естественно, такой вид рекламы не подходит для детской выставки.
Выставка как инструмент маркетинга
Промо выставка — это больше чем маркетинговый инструмент. Это то место, где вы напрямую видите своих потребителей и можете вывести свою фирму на новый уровень.
По данным опроса востребованных компаний:
- Затраты на заключение сделки на выставке уменьшаются на 35%;
- Более 80 % компаний считают, что выставка — это лучшее место для рекламы продукта и заключения сделки;
- Сэмплинг на выставке в 5 раз лучше влияет на продажи.
Исходя из главных целей вашей компании с помощью промо-выставки, вы можете:
- Заинтересовать новых клиентов;
- Рекламировать и предлагать на пробу свои товары;
- Намного быстрей внедрять на рынок новые товары или услуги;
- Увеличить продажи;
- Создать имидж бренда;
- Привлечь СМИ.
Как организовать промо выставку
Такие промо-мероприятия, как выставки, всегда привлекают массовое внимание со стороны посетителей. Огромное преимущество в том, что у Вас открывается доступ к Вашей целевой аудитории. Учитывая специфику выставки, Вы можете эффективно продвигать свой продукт. Недостатки? Их не будет, если Вы хорошо спланировали промо-акцию, а если понадобиться совет, то Вам с радостью помогут специалисты BTL агентства Creon.