Как организовать промо выставку

Лучший персонал
для Вашего стенда

Исключительно
приятной внешности

Фото-кастинг
за 2 часа

Стоимость от
290 руб. / час.

Существует множество маркетинговых способов рекламирования товаров и услуг. Но, узнать эффективны ли эти методы, можно лишь на деле. Чаще всего, с первого раза вы можете не увидеть эффекта, это может быть связно с незнанием или с непониманием всего оганизаторского процесса. И если вы хотите знать, как организовать промо выставку, то эта статья для Вас.

Выставка хороша тем, что можно применить все маркетинговые инструменты: сэмплинг, дегустация и т.д. - и все это будет уместно.

Планирование промо выставки - очень ответственный этап для рекламы любого продукта и нужно быть готовым к усердной, и большой работе. Опытные специалисты рекомендуют начинать подготовку к выставке за 6 месяцев, а то и ранее.

Организация состоит из следующих этапов:

  • выбор выставки;
  • создание проекта мероприятия;
  • отбор опытных сотрудников для презентации и их подготовка;
  • просчитать бюджет;
  • выбор образцов для рекламы;
  • разработка и печать рекламной и информационной продукции;
  • планирование по оформлению выставочного места;
  • монтажные работы;
  • участие в выставке;
  • подведение итогов.

Рассмотрим более подробно некоторые пункты

Подбором выставок занимается маркетинговый отдел, если у вас такого нет, то в первую очередь начните со специализированных выставок в вашем регионе.

При выборе выставки обратите внимание на:

  • направление выставки;
  • целевую аудиторию;
  • на сколько хорошо анонсируют выставку для привлечения потребителей;
  • стоимость участия и требования к выставочным центрам.

Проект мероприятия

Планирование - очень важный момент. В первую очередь, вы должны определить для себя сколько денег вы готовы потратить на рекламную компанию и составить план реализации по календарным дням, чтобы успеть подготовить сотрудников и достойно зарекомендовать себя на промо выставке.

Основные цели мероприятия:

  • привлечь новых потенциальных покупателей;
  • увеличить прибыль;
  • исследовать рынок конкурентов;
  • изучение вкусов и предпочтений целевой аудитории;
  • поиск новых связей.

Если вы заинтересованы в развитии своей компании, то помните, что на выставку нужно отправлять проверенных сотрудников. Которые хорошо знают рекламируемый продукт. А также, которые будут приятными в беседе для потребителя.

В оформлении обратите внимание на то, чтобы Ваш логотип выделялся из всех. Так же, товар должен быть в центре внимания, на уровне глаз. Заранее подготовьте тестовые образцы предлагаемого товара.

Выставка как реклама

Выставочное мероприятие – это существенное звено рекламной копании. Ведь выставка — это общественная демонстрация деятельности бренда.

Размещая свой рекламный стенд на выставке, можно использовать мобильные стенды Roll-up и Pop-up, которые пользуются спросом на рекламно-презентационных мероприятиях. Мобильные стенды помогут выделиться среди конкурентов. Ели же хотите привлечь больше внимания в рекламных целях, то можно «оживить» свой стенд, другими словами с помощью театральной постановки рекламировать свой бренд и продукцию.

Пригласить аниматоров, моделей, подготовить соответствующие декорации и пригласить ди-джея, что несомненно вызовет огромный интерес.

Последние годы в России стают популярны Промо-роботы. Они не только умеют раздавать листовки, но и общаться с людьми и распознают лица.

Реклама будет эффективна, если она креативна. Людям интересно все новое, яркое, необычное. Очень модным становится на выставках боди-арт, живой человек-реклама, естественно, такой вид рекламы не подходит для детской выставки.

Выставка как инструмент маркетинга

Промо выставка — это больше чем маркетинговый инструмент. Это то место, где вы напрямую видите своих потребителей и можете вывести свою фирму на новый уровень.

По данным опроса востребованных компаний:

  • Затраты на заключение сделки на выставке уменьшаются на 35%;
  • Более 80 % компаний считают, что выставка — это лучшее место для рекламы продукта и заключения сделки;
  • Сэмплинг на выставке в 5 раз лучше влияет на продажи.

Исходя из главных целей вашей компании с помощью промо-выставки, вы можете:

  • Заинтересовать новых клиентов;
  • Рекламировать и предлагать на пробу свои товары;
  • Намного быстрей внедрять на рынок новые товары или услуги;
  • Увеличить продажи;
  • Создать имидж бренда;
  • Привлечь СМИ.

Как организовать промо выставку

Такие промо-мероприятия, как выставки, всегда привлекают массовое внимание со стороны посетителей. Огромное преимущество в том, что у Вас открывается доступ к Вашей целевой аудитории. Учитывая специфику выставки, Вы можете эффективно продвигать свой продукт. Недостатки? Их не будет, если Вы хорошо спланировали промо-акцию, а если понадобиться совет, то Вам с радостью помогут специалисты BTL агентства Creon.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Как создать ажиотаж вокруг выставочного стенда
Один из проверенных способов развития бизнеса – участие в профильных выставках. Именно на таких мероприятиях появляется отличная возможность наглядно продемонстрировать свою продукцию максимально заин...
Зачем нужен тренинг и можно ли без него обойтись?
Что такое тренинг? Зачем дополнительно тратить время на обучение промо-персонала? – В статье мы ответим на все эти вопросы.
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора