Как организовать промо акции. Этапы Проведения промо акций

Расскажут потребителю
о продукте

Мотивируют
к покупке

Повысят
узнаваемость бренда

Стимулируют рост
продаж

Промо акция - это креативная реклама. Для того что бы организовать ее достаточно придерживается четкого плана.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все 384 проекта

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Расчёт параметров для запуска акции
Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случа...
Планируем промо-акцию до мельчайших деталей
Несомненно, планирование промо-акции – довольно сложная работа, которая включает в себя переработку огромного объема информации. В такой ситуации легко забываются, казалось бы, незначительные мелочи, ...

Как рассчитать эффективность промо акции.

Для того, чтобы получить хороший результат нужно поставить точную задачу. Заранее проанализировать проходимость торговой зоны и возможность контактировать с клиентами и информировать их. Рассчитать точную эффективность промо- акций невозможно без помощи специалистов в данной сфере. Но, есть возможность просчитать, опираясь на опыт западных стран, но при условии, если у вас ест статистика прошлых лет. Таким образом, основная цель таких акций — это привлечение клиентов и реклама продукта.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора