Как организовать промо акции. Этапы Проведения промо акций

Расскажут потребителю
о продукте

Мотивируют
к покупке

Повысят
узнаваемость бренда

Стимулируют рост
продаж

Промо акция - это креативная реклама. Для того что бы организовать ее достаточно придерживается четкого плана.

1) Самое главное и первое в организации - это четко знать, что вы продвигаете и разработать основную идею. Нужно придумать нечто необычное и позитивное, что бы покупатель обратил на это внимание и запомнил данный продукт.

2) Второй шаг — это определить вид промо акции и сроки реализации:

  • дегустация (специальное предложение, когда покупатель может попробовать рекламируемый продукт);
  • бонус за покупку;
  • семплинг (бесплатные образцы в подарок);
  • консультация (реклама и информирование о продукции).

3) Набор персонала. Вам потребуются промоутеры и супервайзеры, которые будет проводить и контролировать акцию и следить за рекламной продукцией. И провести отборочный кастинг.

4) Одним из ключевых моментов является тренинг. Где вы должны проинформировать персонал с чем и как они будут работать, рассказать особенности работы.

5) Букинг торговых точек. Вы заранее должны продумать где будут работать ваши промоутеры и организовать рабочую зону и предоставить рекламный товар.

Цель промо акций

Промо акция — это целенаправленная реклама на конкретный продукт, которая направленна на потребителя с целью проинформировать и дать попробовать каждому предлагаемый продукт или услугу. Мы неоднократно стакиваемся с таким в жизни и не по наслышке видим эффект данной рекламы. Ярки пример такой рекламы- компания Mars. В 2008 году, гигантские, сумасшедшие белки устроили шоу в центре Москвы, они были везде: в метро, на остановках и даже на красной площади. Люди переодетые в костюм белки привлекли внимание тысяч людей. А Маркетологи компании Old Navy совместно с A2G устроили промо акцию с помощью распродажи вьетнамок за 1 $, но в рекламных целях каждый прохожий мог получить их бесплатно если разместить на своей страннице в Twitter комментарий и фото. В течение трех дней акции Old Navy получили 12 миллионов твитов .

Как рассчитать эффективность промо акции

Для того, чтобы получить хороший результат нужно поставить точную задачу. Заранее проанализировать проходимость торговой зоны и возможность контактировать с клиентами и информировать их. Рассчитать точную эффективность промо- акций невозможно без помощи специалистов в данной сфере. Но, есть возможность просчитать, опираясь на опыт западных стран, но при условии, если у вас ест статистика прошлых лет. Таким образом, основная цель таких акций — это привлечение клиентов и реклама продукта.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Расчёт параметров для запуска акции
Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случа...
Планируем промо-акцию до мельчайших деталей
Несомненно, планирование промо-акции – довольно сложная работа, которая включает в себя переработку огромного объема информации. В такой ситуации легко забываются, казалось бы, незначительные мелочи, ...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора