
Расскажут потребителю
о продукте

Мотивируют
к покупке

Повысят
узнаваемость бренда

Стимулируют рост
продаж
Промо акция - это креативная реклама. Для того что бы организовать ее достаточно придерживается четкого плана.
1) Самое главное и первое в организации - это четко знать, что вы продвигаете и разработать основную идею. Нужно придумать нечто необычное и позитивное, что бы покупатель обратил на это внимание и запомнил данный продукт.
2) Второй шаг — это определить вид промо акции и сроки реализации:
- дегустация (специальное предложение, когда покупатель может попробовать рекламируемый продукт);
- бонус за покупку;
- семплинг (бесплатные образцы в подарок);
- консультация (реклама и информирование о продукции).
3) Набор персонала. Вам потребуются промоутеры и супервайзеры, которые будет проводить и контролировать акцию и следить за рекламной продукцией. И провести отборочный кастинг.
4) Одним из ключевых моментов является тренинг. Где вы должны проинформировать персонал с чем и как они будут работать, рассказать особенности работы.
5) Букинг торговых точек. Вы заранее должны продумать где будут работать ваши промоутеры и организовать рабочую зону и предоставить рекламный товар.
Цель промо акций
Промо акция — это целенаправленная реклама на конкретный продукт, которая направленна на потребителя с целью проинформировать и дать попробовать каждому предлагаемый продукт или услугу. Мы неоднократно стакиваемся с таким в жизни и не по наслышке видим эффект данной рекламы. Ярки пример такой рекламы- компания Mars. В 2008 году, гигантские, сумасшедшие белки устроили шоу в центре Москвы, они были везде: в метро, на остановках и даже на красной площади. Люди переодетые в костюм белки привлекли внимание тысяч людей. А Маркетологи компании Old Navy совместно с A2G устроили промо акцию с помощью распродажи вьетнамок за 1 $, но в рекламных целях каждый прохожий мог получить их бесплатно если разместить на своей страннице в Twitter комментарий и фото. В течение трех дней акции Old Navy получили 12 миллионов твитов .
Как рассчитать эффективность промо акции
Для того, чтобы получить хороший результат нужно поставить точную задачу. Заранее проанализировать проходимость торговой зоны и возможность контактировать с клиентами и информировать их. Рассчитать точную эффективность промо- акций невозможно без помощи специалистов в данной сфере. Но, есть возможность просчитать, опираясь на опыт западных стран, но при условии, если у вас ест статистика прошлых лет. Таким образом, основная цель таких акций — это привлечение клиентов и реклама продукта.