Как организовать открытие магазина

- Какие категории промо-персонала задействовать на открытии?
- Как разработать программу мероприятия?
- Какие POS-материалы необходимы на проекте?

Подготовка к открытию

Event в честь открытия новой торговой точки – отличный способ заявить о себе и запустить продажи. Ориентировочно за 2-3 дня перед проведением мероприятия необходимо провести предварительное информирование населения. Разместите на дверях магазина рекламный плакат с датой открытия и запустите раздачу информационных листовок в местах большого скопления представителей целевой аудитории.

Разработка программы мероприятия

Формат мероприятия целиком и полностью зависит от фантазии исполнителя и специфики представленной в магазине продукции – можно провести как скромное открытие, так и грандиозный праздник с множеством интерактивов и развлекательных программ.

Например, на мероприятии в честь открытия парфюмерного бутика можно организовать спреинг новой линейки ароматов, в то время как для магазина бытовой химии хорошим решением станет проведение семплинга промо-продукции, а для салона шуб – модный показ.

Ещё один способ заинтересовать публику – лотереи и розыгрыши: возможность бесплатно получить подарок эффективно привлекает внимание аудитории. Также вручайте покупателям гарантированные полезные призы за приобретение вашей продукции — это заинтересует потребителей и сформирует доверительное отношение к бренду. Например, в обувном магазине в качестве подарка за покупку можно предложить средство по уходу за обувью, в магазине спортивного питания – фитнес- батончики и т.д.

Подбор промо-персонала

Категории задействованного промоперсонала напрямую зависят от масштаба, тематики и формата самого мероприятия. Чаще всего на праздники в честь открытия магазина требуются ведущие и диджеи, которые будут создавать позитивный настрой, обеспечивать музыкальное сопровождение и привлекать внимание прохожих. Не менее важны промоутеры для раздачи листовок и воздушных шаров, а также аниматоры для вовлечения аудитории в различные активности. Если торговая точка находится за пределами ТЦ также можно задействовать аниматоров с громкоговорителями - «зазывал».

Для запуска продаж ювелирных украшений, продукции премиум-сегмента или элитных бутиков приглашают моделей, а для монтажа и демонтажа конструкций, обеспечения технической поддержки и решения других задач различного профиля нанимают хелперов. В свою очередь, для того чтобы сделать мероприятие максимально запоминающимся, нередко на него приглашают певцов, танцоров, аквагримеров и цирковых артистов (гимнастов, ходулистов, жонглеров, дрессировщиков животных и т.п).

Поиск и подбор промо-персонала можно возложить на плечи сотрудников event-агентства. Большинство из них имеют собственную базу персонала и смогут предоставить кандидатов в соответствии с любыми внешними и профессиональными требованиями заказчика.

Изготовление сопутствующих POS-материалов

Разработка дизайна и изготовление промо-материалов, задействованных на проекте также становится обязанностью организаторов мероприятия. Если вы проводите открытие самостоятельно, позаимствуйте идеи у партнеров и конкурентов.

Ключевые виды POS-продукции, изготавливаемой на открытие магазина - это воздушные шары, промо-форма для персонала, листовки и ростовые куклы.

  • Воздушные шары. Популярность воздушных шаров объясняется тем, что они создают ощущение праздника и привлекают внимание не только детей, но и взрослых, при этом не требуя колоссальных затрат на производство. Лучше заказывать изготовление берндированных шаров в корпоративных цветах – так вы получите дополнительный способ продвижения для вашей компании: вероятнее всего, человек, получивший воздушный шарик будет носить его с собой, демонстрируя ваш логотип и тем самым рекламируя бренд.
  • Полиграфия. Для того чтобы полиграфия работала эффективно, она должна быть выполнена в соответствии с правилами и содержать в себе очевидную пользу для покупателя: например, укажите скидку в 10% при предъявлении флаера на кассе в магазине. Нередко в честь открытия организаторы также раздают дисконтные карты или листовки, при предъявлении которых можно получить фирменный подарок.
  • Промо-форма. Использование промоформы может повысить статус мероприятия и сделать его значительно ярче и заметнее. Не обязательно заказывать пошив сложносоставных костюмов – достаточно задействовать брендированные футболки, платья или жилетки.
  • Ростовые куклы. Часто на подобных проектах задействуют ростовых кукол так как они выделяются из толпы и хорошо привлекают внимание. Ростовую куклу можно взять в аренду или пошить на заказ. Во втором случае, куклу можно будет использовать для рекламы магазина не только на мероприятии в честь открытия, но и в дальнейшем. Отличным решением станет изготовление куклы в корпоративных цветах в виде символа компании или «упаковки» изготавливаемой продукции.

О чем еще стоит помнить

Открытие магазина – важное событие, позволяющее презентовать себя потенциальным покупателям. Проведение мероприятия в честь открытия – задача не из легких и помимо написания сценария, подбора подходящего персонала и изготовления POS-материалов, существует еще несколько моментов, о которых не стоит забывать.

В первую очередь, необходимо обеспечить транспортировку и логистику оборудования и инвентаря, позаботиться о техническом сопровождении мероприятия и заранее купить или взять в аренду музыкальную аппаратуру, световое оборудование и др. Также важно не забыть об украшении и тематическом оформлении площадки и организации монтажа и демонтажа сложносоставных конструкций для оптимального функционирования проекта.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть 281 проект
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора