Промо-форма: зачем нужна и есть ли в ней смысл

Плюсы использования промо формы для промоутеров

Знаете ли Вы, что при использовании промо-формы эффективность промо-акции повышается в несколько раз? Однозначно, промоутер без формы выглядит неприметным и обыденным, поэтому его легко спутать с обычным человеком. О том, зачем нужна промо-форма и какими качествами она должна обладать читайте в нашей статье.

Для чего нужна промо-форма?

Представьте, что к Вам в ТЦ подходит незнакомый человек, обычный прохожий и предлагает попробовать колбасу. Какова будет Ваша реакция? Вероятнее всего, Вы откажетесь и посчитаете его, как минимум, странным. Но что если продегустировать новый продукт Вам предложит человек в брендированной футболке или фартуке? Согласитесь, Ваша реакция будет совершенно другой.

Цель проведения любого BTL-мероприятия заключается в привлечении внимания потенциальных и реальных потребителей товара или услуги к бренду компании. При этом, с точки зрения формирования имиджа, эффективность мероприятия не в последнюю очередь зависит от того, как одеты промоутеры.

Для того, чтобы привлекать внимание, промо-форма не обязательно должна быть чрезмерно сложной или неоправданно дорогой

Качества, которыми должна обладать хорошая промо-форма

В первую очередь, яркий и привлекательный дизайн с использованием корпоративных цветов и логотипом Вашего бренда. Кроме того, выбирайте прочные материалы для изготовления промо-формы, чтобы она могла долгое время сохранять изначальный внешний вид. Промо-форма – визитная карточка Вашей акции, поэтому качество ткани и пошива должны подчеркивать статус и положительно влиять на имидж Вашей компании.

При выборе фасона промо-формы, обратите внимание на специфику акции. Так, например, форма для проведения дегустации мороженого и продвижения юридических услуг будут значительно отличаться: в первом случае лучше использовать повседневный, во втором – более официальный стиль.

Помимо прочего, немаловажное условие – это удобство для персонала и соответствие времени года, если акция проводится вне помещений на улице. Необходимо, чтобы промо-персоналу было комфортно в предоставленной одежде, в противном случае он будет чувствовать себя неуютно, и это отразится на качестве работы.

Промо-форма - это не обязательно сложные составные комплекты одежды, однако для проведения некоторых акций могут потребоваться тематические костюмы: например, униформа стюардессы или наряды сказочных персонажей. Стандартными и самыми распространенными видами промо-формы на сегодняшний день являются рубашки-поло, футболки, ветровки и классические платья для девушек-моделей.

Отдавая предпочтение промо-форме, Вы повышаете интерес к Вашему бренду, делаете промо-акцию более заметной для публики и заметно повышаете ее эффективность.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора