Знаете ли Вы, что при использовании промо-формы эффективность промо-акции повышается в несколько раз? Однозначно, промоутер без формы выглядит неприметным и обыденным, поэтому его легко спутать с обычным человеком. О том, зачем нужна промо-форма и какими качествами она должна обладать читайте в нашей статье.
Для чего нужна промо-форма?
Представьте, что к Вам в ТЦ подходит незнакомый человек, обычный прохожий и предлагает попробовать колбасу. Какова будет Ваша реакция? Вероятнее всего, Вы откажетесь и посчитаете его, как минимум, странным. Но что если продегустировать новый продукт Вам предложит человек в брендированной футболке или фартуке? Согласитесь, Ваша реакция будет совершенно другой.
Цель проведения любого BTL-мероприятия заключается в привлечении внимания потенциальных и реальных потребителей товара или услуги к бренду компании. При этом, с точки зрения формирования имиджа, эффективность мероприятия не в последнюю очередь зависит от того, как одеты промоутеры.
Для того, чтобы привлекать внимание, промо-форма не обязательно должна быть чрезмерно сложной или неоправданно дорогой
Качества, которыми должна обладать хорошая промо-форма
В первую очередь, яркий и привлекательный дизайн с использованием корпоративных цветов и логотипом Вашего бренда. Кроме того, выбирайте прочные материалы для изготовления промо-формы, чтобы она могла долгое время сохранять изначальный внешний вид. Промо-форма – визитная карточка Вашей акции, поэтому качество ткани и пошива должны подчеркивать статус и положительно влиять на имидж Вашей компании.
При выборе фасона промо-формы, обратите внимание на специфику акции. Так, например, форма для проведения дегустации мороженого и продвижения юридических услуг будут значительно отличаться: в первом случае лучше использовать повседневный, во втором – более официальный стиль.
Помимо прочего, немаловажное условие – это удобство для персонала и соответствие времени года, если акция проводится вне помещений на улице. Необходимо, чтобы промо-персоналу было комфортно в предоставленной одежде, в противном случае он будет чувствовать себя неуютно, и это отразится на качестве работы.
Промо-форма - это не обязательно сложные составные комплекты одежды, однако для проведения некоторых акций могут потребоваться тематические костюмы: например, униформа стюардессы или наряды сказочных персонажей. Стандартными и самыми распространенными видами промо-формы на сегодняшний день являются рубашки-поло, футболки, ветровки и классические платья для девушек-моделей.
Отдавая предпочтение промо-форме, Вы повышаете интерес к Вашему бренду, делаете промо-акцию более заметной для публики и заметно повышаете ее эффективность.