Что такое промо акция, ее основные цели, задачи, методы и особенности

Расскажут потребителю
о продукте

Мотивируют
к покупке

Повысят
узнаваемость бренда

Стимулируют рост
продаж

Что такое промо акция и ее особенности

Для проведения необходимо четко подбирать продукцию, если она используется для демонстрации, дегустации или подарка – она должна быть исключительно высококачественной, проверенной и презентабельной. Но при этом не рекомендуется применять продукт, специально улучшенный для этого – при повторной покупке потребитель заметит более низкое качество и потеряет доверие к производителю, что недопустимо. Лучше оформить товар надлежащим образом, придумать яркую запоминающуюся презентацию, оригинальный способ подачи. Практикуется привлечение аниматоров в тематических костюмах, профессиональных моделей или даже артистов – в зависимости от особенностей продукции и направления промо-акции.

По своей сути промо-акция является совокупностью мер, которые применяются для достижения классических маркетинговых целей – увеличение объемов продаж и прибыли, расширение клиентской базы, создание положительного образа в глазах целевой аудитории, распространение известности бренда.

Основные понятия продвижения, что такое промо акция и как ее организовать

Данные мероприятия имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.

Основные задачи промо акции и их воплощение

Главные цели промо акции достигаются путем привлечения целевой аудитории. Для этого важно создать определенные условия:
  • обеспечение непосредственного участия – посетителям предоставляется возможность попробовать продукцию, получить ее образец или определенную выгоду от приобретения;
  • правильный выбор локации – наиболее успешными являются супермаркеты как места с большой посещаемостью и возможностью на месте продать товар. Также для промо-акций могут использоваться массовые мероприятия, специальные события;
  • известность – для наиболее широкого охвата и явки потребителей необходима реклама промо акции, которую запускают заблаговременно – особенно эффективен акцент на разовости акции, эксклюзивности.

В первую очередь мероприятие данного вида направлено на донесение желаемой информации – выход нового продукта или его модификации, убеждение покупателя в преимуществах данного товара перед конкурентными, демонстрация выгод и причин приобретения продукта прямо сейчас.

Особенности организации промо-акций

При проведении промо-акции важно донести до покупателя мысль о выгоде приобретения продукта – получение подарка за осуществленную покупку, приобретение качественного товара по сниженной цене и т.д. Для этого могут быть использованы разные методы – от стимулирующих до информационных. Наиболее распространены промо акции в супермаркетах, так как это лучшая возможность спровоцировать покупку сразу. Это происходит по ряду причин:
  • потребитель пришел за покупками, значит настроен потратить деньги на приобретение товара;
  • психологически сложно отказать промоутеру после дегустации или тестирования образца;
  • впечатление от акции свежо и стимулирует покупку.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Расчёт параметров для запуска акции
Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случа...
Планируем промо-акцию до мельчайших деталей
Несомненно, планирование промо-акции – довольно сложная работа, которая включает в себя переработку огромного объема информации. В такой ситуации легко забываются, казалось бы, незначительные мелочи, ...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора