
Расскажут потребителю
о продукте

Мотивируют
к покупке

Повысят
узнаваемость бренда

Стимулируют рост
продаж
Что такое промо акция и ее особенности
Для проведения необходимо четко подбирать продукцию, если она используется для демонстрации, дегустации или подарка – она должна быть исключительно высококачественной, проверенной и презентабельной. Но при этом не рекомендуется применять продукт, специально улучшенный для этого – при повторной покупке потребитель заметит более низкое качество и потеряет доверие к производителю, что недопустимо. Лучше оформить товар надлежащим образом, придумать яркую запоминающуюся презентацию, оригинальный способ подачи. Практикуется привлечение аниматоров в тематических костюмах, профессиональных моделей или даже артистов – в зависимости от особенностей продукции и направления промо-акции.
По своей сути промо-акция является совокупностью мер, которые применяются для достижения классических маркетинговых целей – увеличение объемов продаж и прибыли, расширение клиентской базы, создание положительного образа в глазах целевой аудитории, распространение известности бренда.
Основные понятия продвижения, что такое промо акция и как ее организовать
Данные мероприятия имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.
Основные задачи промо акции и их воплощение
Главные цели промо акции достигаются путем привлечения целевой аудитории. Для этого важно создать определенные условия:- обеспечение непосредственного участия – посетителям предоставляется возможность попробовать продукцию, получить ее образец или определенную выгоду от приобретения;
- правильный выбор локации – наиболее успешными являются супермаркеты как места с большой посещаемостью и возможностью на месте продать товар. Также для промо-акций могут использоваться массовые мероприятия, специальные события;
- известность – для наиболее широкого охвата и явки потребителей необходима реклама промо акции, которую запускают заблаговременно – особенно эффективен акцент на разовости акции, эксклюзивности.
В первую очередь мероприятие данного вида направлено на донесение желаемой информации – выход нового продукта или его модификации, убеждение покупателя в преимуществах данного товара перед конкурентными, демонстрация выгод и причин приобретения продукта прямо сейчас.
Особенности организации промо-акций
При проведении промо-акции важно донести до покупателя мысль о выгоде приобретения продукта – получение подарка за осуществленную покупку, приобретение качественного товара по сниженной цене и т.д. Для этого могут быть использованы разные методы – от стимулирующих до информационных. Наиболее распространены промо акции в супермаркетах, так как это лучшая возможность спровоцировать покупку сразу. Это происходит по ряду причин:- потребитель пришел за покупками, значит настроен потратить деньги на приобретение товара;
- психологически сложно отказать промоутеру после дегустации или тестирования образца;
- впечатление от акции свежо и стимулирует покупку.