Инструменты, методы и основы event маркетинга, формы мероприятий

Создадут отличное
настроение

Привлекут
новых клиентов

Улучшат
имидж компании

Повысят
узнаваемость бренда

Инструменты, методы и основы event маркетинга, формы мероприятий

Событийный маркетинг основан на вовлечение потенциального клиента в какое-либо интересное и приятное действие, связанное с продуктом бренда.

Основы event маркетинга, его форматы и правила

Это позволяет наладить эмоциональную связь с потребителем и создать положительный образ на подсознательном уровне, что очень эффективно. В этом вопросе важно правильно подобрать формат события, который будет оригинальным и одновременно максимально точно подходить целевой аудитории.

Правила и стратегии event маркетинга

Разработка мероприятия должна быть очень тщательной и продуманной, чтобы соответствовать запросам потребителей, отражать основную политику компании и заинтересовать максимальное число участников. Для этого стоит соблюдать определенные правила event маркетинга:

  • четкие временные и пространственные рамки, позволяющие собрать максимальное количество людей и проинформировать их о продукте. Рекомендуется создать центр сосредоточения внимания публики;
  • тотальная демонстрация бренда – эмблема фирмы должна быть повсеместно распространена на мероприятии и покрывать вывески, сувениры, униформу представителей, стенды и все остальное. Посетитель должен видеть логотип, куда бы он ни взглянул, чтобы закрепитьэтот образ в сознании;
  • взаимообмен с потребителем - подарки, призы и сувениры, выданные посетителю, вызывают у него положительные эмоции, доверие и дружественное расположение к бренду, тем самым обеспечивая обмен материальных ценностей на признание покупателя;
  • принцип субъективности – мнение каждого из целевой аудитории формирует общественное отношение, поэтому необходимо произвести правильное впечатление на участника. Хорошие отзывы других посетителей уже после окончания мероприятия могут изменить мнениетех, кто не был впечатлен – так работает психология толпы. Необходимо максимизировать хорошие отзывы и исключить отрицательные;
  • принцип участия – постоянно при проведении необходимо поддерживать взаимодействие публики и организаторов. Посетитель должен непосредственно участвовать в процессе, а не только наблюдать;
  • непрерывное консультирование – посетитель на мероприятии должен лично ознакомиться с продуктом, опробовать его, применить на себе, а также ощутить некую заботу и внимание к своей персоне со стороны фирмы.

Наиболее распространенные типы event мероприятий

В данном вопросе нестандартность будет приоритетной, тем не менее, существуют определенные форматы event маркетинга, которые применяются в тех или иных случаях:

  • открытие – несет функцию привлечения потребителей к появлению нового продукта или бренда;
  • презентация – призвана добиться максимальной заинтересованности целевой аудитории в покупке и эксплуатации конкретного продукта. В ходе действа происходит информирование и показ высоких характеристик товара;
  • выставка - демонстрация отличных свойств и показателей продукта;
  • праздник – событие, отличающееся масштабом, яркостью и эмоциональной окраской.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Каким должен быть идеальный аниматор?
Кто такой аниматор и на каких проектах он нужен? Как и где искать профессионального аниматора? Как с помощью аниматоров сделать мероприятие эффектнее? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.
Всё, что Вам нужно знать о ростовых куклах
Как и из чего изготавливают ростовые куклы? Как подобрать подходящий промо-персонал для работы на подобных проектах? Сколько стоят такие акции и на чем можно сэкономить? Как максимально продлить срок...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора