
Создадут отличное
настроение

Привлекут
новых клиентов

Улучшат
имидж компании

Повысят
узнаваемость бренда
Инструменты, методы и основы event маркетинга, формы мероприятий
Событийный маркетинг основан на вовлечение потенциального клиента в какое-либо интересное и приятное действие, связанное с продуктом бренда.Основы event маркетинга, его форматы и правила
Это позволяет наладить эмоциональную связь с потребителем и создать положительный образ на подсознательном уровне, что очень эффективно. В этом вопросе важно правильно подобрать формат события, который будет оригинальным и одновременно максимально точно подходить целевой аудитории.
Правила и стратегии event маркетинга
Разработка мероприятия должна быть очень тщательной и продуманной, чтобы соответствовать запросам потребителей, отражать основную политику компании и заинтересовать максимальное число участников. Для этого стоит соблюдать определенные правила event маркетинга:
- четкие временные и пространственные рамки, позволяющие собрать максимальное количество людей и проинформировать их о продукте. Рекомендуется создать центр сосредоточения внимания публики;
- тотальная демонстрация бренда – эмблема фирмы должна быть повсеместно распространена на мероприятии и покрывать вывески, сувениры, униформу представителей, стенды и все остальное. Посетитель должен видеть логотип, куда бы он ни взглянул, чтобы закрепитьэтот образ в сознании;
- взаимообмен с потребителем - подарки, призы и сувениры, выданные посетителю, вызывают у него положительные эмоции, доверие и дружественное расположение к бренду, тем самым обеспечивая обмен материальных ценностей на признание покупателя;
- принцип субъективности – мнение каждого из целевой аудитории формирует общественное отношение, поэтому необходимо произвести правильное впечатление на участника. Хорошие отзывы других посетителей уже после окончания мероприятия могут изменить мнениетех, кто не был впечатлен – так работает психология толпы. Необходимо максимизировать хорошие отзывы и исключить отрицательные;
- принцип участия – постоянно при проведении необходимо поддерживать взаимодействие публики и организаторов. Посетитель должен непосредственно участвовать в процессе, а не только наблюдать;
- непрерывное консультирование – посетитель на мероприятии должен лично ознакомиться с продуктом, опробовать его, применить на себе, а также ощутить некую заботу и внимание к своей персоне со стороны фирмы.
Наиболее распространенные типы event мероприятий
В данном вопросе нестандартность будет приоритетной, тем не менее, существуют определенные форматы event маркетинга, которые применяются в тех или иных случаях:
- открытие – несет функцию привлечения потребителей к появлению нового продукта или бренда;
- презентация – призвана добиться максимальной заинтересованности целевой аудитории в покупке и эксплуатации конкретного продукта. В ходе действа происходит информирование и показ высоких характеристик товара;
- выставка - демонстрация отличных свойств и показателей продукта;
- праздник – событие, отличающееся масштабом, яркостью и эмоциональной окраской.