Инструменты, методы и основы event маркетинга, формы мероприятий

Создадут отличное
настроение

Привлекут
новых клиентов

Улучшат
имидж компании

Повысят
узнаваемость бренда

Инструменты, методы и основы event маркетинга, формы мероприятий

Событийный маркетинг основан на вовлечение потенциального клиента в какое-либо интересное и приятное действие, связанное с продуктом бренда.

Основы event маркетинга, его форматы и правила

Это позволяет наладить эмоциональную связь с потребителем и создать положительный образ на подсознательном уровне, что очень эффективно. В этом вопросе важно правильно подобрать формат события, который будет оригинальным и одновременно максимально точно подходить целевой аудитории.

Правила и стратегии event маркетинга

Разработка мероприятия должна быть очень тщательной и продуманной, чтобы соответствовать запросам потребителей, отражать основную политику компании и заинтересовать максимальное число участников. Для этого стоит соблюдать определенные правила event маркетинга:

Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все 384 проекта

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Каким должен быть идеальный аниматор?
Кто такой аниматор и на каких проектах он нужен? Как и где искать профессионального аниматора? Как с помощью аниматоров сделать мероприятие эффектнее? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.
Всё, что Вам нужно знать о ростовых куклах
Как и из чего изготавливают ростовые куклы? Как подобрать подходящий промо-персонал для работы на подобных проектах? Сколько стоят такие акции и на чем можно сэкономить? Как максимально продлить срок...

Наиболее распространенные типы event мероприятий

В данном вопросе нестандартность будет приоритетной, тем не менее, существуют определенные форматы event маркетинга, которые применяются в тех или иных случаях:

  • • открытие – несет функцию привлечения потребителей к появлению нового продукта или бренда;

  • • презентация – призвана добиться максимальной заинтересованности целевой аудитории в покупке и эксплуатации конкретного продукта. В ходе действа происходит информирование и показ высоких характеристик товара;

  • • выставка - демонстрация отличных свойств и показателей продукта;

  • • праздник – событие, отличающееся масштабом, яркостью и эмоциональной окраской.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора