5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Хорека что это?

Задачи, которые можно решить с помощью этой услуги
Достичь поставленных
целей
Привлечь внимание
Улучшить имидж
компании
Связаться с нами

Большинство людей, не связанных со сферой услуг слабо представляют себе, что такое Хорека. В основном этот термин используют специалисты, которые работают в гостинично-ресторанном бизнесе, а он в России начал появляться в конце 90-х., собственно, когда начал развиваться цивилизованный ресторанный бизнес у нас в стране. Но, что же значит Хорека? HoReCa (сокращенно от Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino) – термин обозначающий сферу услуг и прием гостей. Хорека объединяет все точки общественного питания, другими словами, где купил – там и съел. Основной процесс HoReCa – это развитие и совершенствование сервиса и качества обслуживания. В данный период времени HoReCa - очень развитое и популярное направление с многомиллионными оборотами.

А ведь первыми заинтересовались данной сферой алкогольные компании, которые, начали осуществлять поставки премиум класса в отели и рестораны. И как вы видите сейчас - это был верный ход, что оправдал себя и раскрутил многие брендовые элитные алкогольные компании. Сегмент “Хорека” настолько широкий, что тяжело назвать точное количество ресторанов, клубов, компаний в сфере предоставления услуг и точно так же затруднительно назвать точное количество компаний, которые обслуживают данный сегмент. Но, даже если вы не имеете отношение к данному направлению бизнеса, то все равно вам известны: «Dolce & Salato», «Бондюель», «Evian», «Макфа», «Балтика» и другие бренды. Эти компании занимаются поставками продуктов и напитков, оборудование, мебели HoReCa по всей России. И даже несмотря на то, что эти компании нацелены на оптовые продажи (В2В), потому как канал продаж Хорека является очень важным для них, так как они работают на имидж и узнаваемость ТМ.

Направление Хорека

Одно из направления Хорека представляет собой проведение и организация массовых промоакций и рекламных мероприятий, так как конкуренция возросла за последние 10 лет, то приходиться о себе напоминать, да бы поддерживать свое имя на рынке сбыта. Как показывает практика, для этого изготавливают рекламные конструкции, которые используют для привлечения внимания. Можно разработать рекламные витрины, разложить рекламные печатные материалы на столы, установить лайтбокс на входе заведения. Особенность таких акций HoReCa в том, что проводится акция непосредственно в том месте, где отдыхает клиент (рестораны, клубы, бары).

Огромный плюс в том, что клиенты никуда не спешат и расслаблены, соответственно расположены к общению. Сами по себе каналы сбыта Хорека не большие, они не направленны на оптовые поставки. Большинство поставщиков сотрудничают с отелями и ресторанами для узнаваемости бренда. Такой подход удваивает интерес и статус продукта. Под рекламной компанией HoReCa также подразумевается комплект POS-материалов. К примеру, брендированые подставки под бокалы, пепельницы с логотипами, посуда, и т.д. А вот другая сторона термина HoReCa связана с продажами. Суть в том, что там, где приобретается продукт значит он и употребляется там же. Особенность в том, что продукт подаётся в открытом виде, без упаковки и проходит несколько стадий преобразований. Дополняем это все мастерством обслуживающего персонала, креативная подача шеф-поваров, уютный дизайн - это всё придает ценность продукту.

Подпишитесь на нашу рассылку и узнайте

  • Какие BTL инструменты используют мировые бренды?
  • Как увеличить продажи с помощью промо акции?
  • Какие точки в Москве самые проходимые?
  • Как оценить эффективность промо акции?

Оставьте заявкупрямо сейчас!

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и узнай