Формы PR мероприятий, их инструменты и цели

Привлекут внимание
потенциальных клиентов

Повысит узнаваемость
бренда

Стимулируют рост
продаж

Повысят лояльность
целевой аудитории

Формы PR мероприятий, их инструменты и цели

PR-мероприятия организовываются или заказываются рекламодателем для достижения своих целей, среди которых основными всегда будут увеличение прибыли, формирование хорошего общественного мнения касательно продукта и бренда, расширение клиентской базы.

Зачастую это целенаправленные резонансные акции, которые тщательно планируются специалистами. Виды промо-акций и событий выбираются, отталкиваясь от поставленных целей, специфики продукта и целевой аудитории.

Формы и инструменты pr мероприятий

Можно классифицировать PR-мероприятия по их формам:

  • брифинг — событие одной новости, которое осуществляется посредством встречи официальных представителей со СМИ. В процессе излагается позиция компании касательно конкретного вопроса, сообщается важная информация и т.п.;

  • пресс-конференция — схожий с брифингом метод, отличающийся предоставлением информации или комментариев не по одному вопросу, а по ряду различных аспектов, а также возможностью уточнения достоверности мнения или заявления;

  • презентация — представление определенных новинок приглашенным лицам, работает на ознакомление и привлечение;

  • пресс-тур — своего рода экскурсия, которая предоставляется исключительно представителям СМИ с целью дальнейшего привлечения внимания к продукту, акции, предприятию;

  • конференция — собрание представителей определенной отрасли или сферы деятельности, в ходе которой происходит совещание на заданную тематику, решение актуальных вопросов, обмен опытом;

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все 384 проекта

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Расчёт параметров для запуска акции
Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случа...
Планируем промо-акцию до мельчайших деталей
Несомненно, планирование промо-акции – довольно сложная работа, которая включает в себя переработку огромного объема информации. В такой ситуации легко забываются, казалось бы, незначительные мелочи, ...

Достижение целей с помощью PR мероприятий

Главные задачи pr мероприятий определяются фактическим положением продукта на рынке, его конкурентоспособностью и существующими проблемами в ходе продвижения. Немаловажным аспектом является направление деятельности, черты целевой аудитории и ее насущные потребности – от правильного выбора формы и подачи будет целиком зависеть эффективность pr мероприятий. Для этого важно провести предварительные исследования, собрать статистические данные и разработать прогнозы, что следует поручить исключительно специалистам в данной отрасли.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора