5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Формы PR мероприятий, их инструменты и цели

Задачи, которые можно решить с помощью этого инструмента
Заинтересовать
потенциальных
клиентов
Привлечь внимание
к бренду
Стимулировать рост
продаж
Связаться с нами

PR-мероприятия организовываются или заказываются рекламодателем для достижения своих целей, среди которых основными всегда будут увеличение прибыли, формирование хорошего общественного мнения касательно продукта и бренда, расширение клиентской базы. Зачастую это целенаправленные резонансные акции, которые тщательно планируются специалистами. Виды промо-акций и событий выбираются, отталкиваясь от поставленных целей, специфики продукта и целевой аудитории.

Формы и инструменты pr мероприятий

Можно классифицировать PR-мероприятия по их формам:

  • • брифинг — событие одной новости, которое осуществляется посредством встречи официальных представителей со СМИ. В процессе излагается позиция компании касательно конкретного вопроса, сообщается важная информация и т.п.;
  • • пресс-конференция — схожий с брифингом метод, отличающийся предоставлением информации или комментариев не по одному вопросу, а по ряду различных аспектов, а также возможностью уточнения достоверности мнения или заявления;
  • • презентация — представление определенных новинок приглашенным лицам, работает на ознакомление и привлечение;
  • • пресс-тур — своего рода экскурсия, которая предоставляется исключительно представителям СМИ с целью дальнейшего привлечения внимания к продукту, акции, предприятию;
  • • конференция — собрание представителей определенной отрасли или сферы деятельности, в ходе которой происходит совещание на заданную тематику, решение актуальных вопросов, обмен опытом;

  • • выставка — показ достижений компании или их группы в отдельной области;

  • • product placement – ненавязчивое размещение логотипа или непосредственно продукта в фильмах, сериалах, видеоиграх;
  • • шоу-маркетинг - использование продукта в рамках развлекательных шоу, которые способствуют ассоциированию продукта с ярким зрелищем;
  • • «горячая линия» — способ обратной связи с потребителями, предоставляющей возможность не только получить реальные сведения о мнении клиентов и основных проблемах продукта, но и повысить уровень доверия покупателя к бренду;
  • • спонсорство — вклад в деятельность другой организации, человека или фирмы при условии распространения последними рекламы. Может выражаться в денежном эквиваленте, предоставлении продукции, услуг или информационной поддержке;
  • • промо-акции — продвижение продукта, преследующее цель формирования интереса потребителей путем организации специальных мероприятий.
  • Достижение целей с помощью PR мероприятий

    Главные задачи pr мероприятий определяются фактическим положением продукта на рынке, его конкурентоспособностью и существующими проблемами в ходе продвижения. Немаловажным аспектом является направление деятельности, черты целевой аудитории и ее насущные потребности – от правильного выбора формы и подачи будет целиком зависеть эффективность pr мероприятий. Для этого важно провести предварительные исследования, собрать статистические данные и разработать прогнозы, что следует поручить исключительно специалистам в данной отрасли.

    Подпишитесь на нашу рассылку и узнайте

    • Какие BTL инструменты используют мировые бренды?
    • Как увеличить продажи с помощью промо акции?
    • Какие точки в Москве самые проходимые?
    • Как оценить эффективность промо акции?

    Оставьте заявкупрямо сейчас!

    Ваши данные не будут переданы третьим лицам

    подробнее о политике конфиденциальности

    Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

    Ваши данные не будут переданы третьим лицам

    подробнее о политике конфиденциальности

    Подпишись на нашу рассылку и узнай