5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Формы PR мероприятий, их инструменты и цели

Преимущества услуги
  • Привлекут внимание
    потенциальных клиентов
  • Повысит узнаваемость
    бренда
  • Стимулируют рост
    продаж
  • Повысят лояльность
    целевой аудитории
Реализация BTL-акций
от лучших специалистов
Связаться с нами

Формы PR мероприятий, их специфические особенности и методы реализации

PR-мероприятия организовываются или заказываются рекламодателем для достижения своих целей, среди которых основными всегда будут увеличение прибыли, формирование хорошего общественного мнения касательно продукта и бренда, расширение клиентской базы.

Читать далее

Зачастую это целенаправленные резонансные акции, которые тщательно планируются специалистами. Виды промо-акций и событий выбираются, отталкиваясь от поставленных целей, специфики продукта и целевой аудитории.

Формы и инструменты pr мероприятий

Можно классифицировать PR-мероприятия по их формам:

  • брифинг — событие одной новости, которое осуществляется посредством встречи официальных представителей со СМИ. В процессе излагается позиция компании касательно конкретного вопроса, сообщается важная информация и т.п.;

  • пресс-конференция — схожий с брифингом метод, отличающийся предоставлением информации или комментариев не по одному вопросу, а по ряду различных аспектов, а также возможностью уточнения достоверности мнения или заявления;

  • презентация — представление определенных новинок приглашенным лицам, работает на ознакомление и привлечение;

  • пресс-тур — своего рода экскурсия, которая предоставляется исключительно представителям СМИ с целью дальнейшего привлечения внимания к продукту, акции, предприятию;

  • конференция — собрание представителей определенной отрасли или сферы деятельности, в ходе которой происходит совещание на заданную тематику, решение актуальных вопросов, обмен опытом;

  • выставка — показ достижений компании или их группы в отдельной области;

  • product placement – ненавязчивое размещение логотипа или непосредственно продукта в фильмах, сериалах, видеоиграх;

  • шоу-маркетинг - использование продукта в рамках развлекательных шоу, которые способствуют ассоциированию продукта с ярким зрелищем;

  • «горячая линия» — способ обратной связи с потребителями, предоставляющей возможность не только получить реальные сведения о мнении клиентов и основных проблемах продукта, но и повысить уровень доверия покупателя к бренду;

  • спонсорство — вклад в деятельность другой организации, человека или фирмы при условии распространения последними рекламы. Может выражаться в денежном эквиваленте, предоставлении продукции, услуг или информационной поддержке;

  • промо-акции — продвижение продукта, преследующее цель формирования интереса потребителей путем организации специальных мероприятий.

Смотрите наше видео

Организация промо акций от CREON!

Организация промо акций от CREON!

Полезное чтение от Creon

Другие услуги

Достижение целей с помощью PR мероприятий

Главные задачи pr мероприятий определяются фактическим положением продукта на рынке, его конкурентоспособностью и существующими проблемами в ходе продвижения. Немаловажным аспектом является направление деятельности, черты целевой аудитории и ее насущные потребности – от правильного выбора формы и подачи будет целиком зависеть эффективность pr мероприятий. Для этого важно провести предварительные исследования, собрать статистические данные и разработать прогнозы, что следует поручить исключительно специалистам в данной отрасли.

Оставьте заявкупрямо сейчас!

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай