5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Энергичные парни CREON представляли обувной бренд Tamaris на выставке МосШуз в Крокус Экспо

Проект:
Tamaris МосШуз
Задача:
организовать работу стенда компании Tamaris на крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров в России – МосШуз 2017
Энергичные парни CREON представляли обувной бренд Tamaris на выставке МосШуз в Крокус Экспо | btl agency creon
Решение:

с 14 по 17 марта в ЦВК Крокус Экспо проходила крупнейшая B2B выставка обуви, сумок и аксессуаров в России - МосШуз, которая проводится 4 раза в год и объединяет в одном месте до 500 представителей, производителей и поставщиков комплектующих материалов со всего мира. Наши очаровательные парни фотографировались с желающими на фоне потрясающе романтичного брендированного стенда, а также рассказывали о продукции и уникальных предложениях Tamaris.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор и координация промо-персонала;
  • дистанционный контроль хода проекта;
  • проведение профессиональной фотосъемки мероприятия

Итоги:
промо-персонал, подобранный нашим агентством, сумел выделить стенд компании Tamaris на выставке и привлечь к нему внимание потенциальных клиентов.

Наши услуги

Смотрите также другие проекты

Поможем реализовать Ваше мероприятие
Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай