Эффективная раздача листовок

Расскажет потребителю
о продукте

Стимулирует
рост продаж

Повысит
узнаваемость бренда

Мотивирует к покупке

Отталкиваясь от целевой аудитории можно выбрать самый эффективный способ раздачи. К примеру, раздавать листовки в максимально проходимых местах метро, торговые центры, на улицах и.т.д и выбирать из толпы потенциального клиента.

Или же раскладывать листовки по автомобилям или почтовым ящикам. Чаще всего и первый, и второй вариант действенный. Выбирая людей из толпы вы это делаете по внешнему признаку, можно по географическому принципу раздавать листовки или же по статусу.

Чтоб добиться максимальной эффективности нужно:

  • 1)Правильно оформить листовку, буклет. Необычно и максимально информативно, но в то же время простым и понятным для человека, иначе ее выкинут не читая.

  • 2)Место проведения акции должно быть проходным и с максимально нужной целевой аудиторией для вас.

  • 3)Правильное время раздачи листовок: определить временной промежуток, когда ваш потенциальный клиент готов к получению информации и никуда не спешит.

  • 4)И не маловажным будет слоган! Если промоутер будет выкрикивать хорошо заученную фразу, простую к восприятию, но касающееся продукта, то люди могут сами заинтересоваться и подойти.

Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все 384 проекта

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Как создать листовку, которая действительно будет продавать?
Для того, чтобы через секунду после получения листовка не оказалась в контейнере для мусора, она должна с первого взгляда привлекать внимание Вашей целевой аудитории и нести для нее практическую ценно...
4 признака хорошего промоутера
Самостоятельно подобрать действительно компетентный и качественный промо-персонал не так-то просто. О том, какими качествами должен обладать хороший промоутер и как определить его среди остальных канд...

Особенности лифлетинга

Лифлетинг – это раздача рекламных буклетов и листовок, цель которой за максимально короткие сроки привлечь определенную аудиторию. Такой вид рекламы достаточно недорогой и позволяет быстро поднять уровень продаж и раскрутить новый продукт или услугу. По статистике на каждые 100 рекламных листовок приходят 10 клиентов. Лифлетинг - это не пассивная раздача листовок, а мини презентация рекламируемого продукта. Основной принцип лифлетинга заключается в том, что промоутер кратко информирует каждого человека о том, что содержится в буклете, а значит это отложиться у него в сознании и будет более эффективным.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора