Выберите город
Проведение дегустаций – наиболее действенный и эффективный способ привлечь внимание к продукции, особенно к той, которая только появилась на рынке. Это отличная возможность стимулировать продажи, одновременно являющаяся наиболее экономичной.
Бюджет проведения мероприятия складывается из двух основных статей. Первая – это одноразовые инвестиционные вложения. Сюда входят затраты на приобретение оборудования, посуды, спецодежды для персонала, его обучения и т.д. Вторая статья – переменные расходы, она подразумевает приобретение непосредственно продукции в необходимом количестве, а также одноразовой посуды для промо дегустации. Еще стоит учесть транспортные расходы на доставку персонала и оборудования к месту проведения акции.
Рекламное агентство «Creon» готово реализовать дегустацию любого масштаба, обеспечивая индивидуальный подход и прислушиваясь к пожеланиям и идеям клиентов.
Организация дегустаций предполагает проведения целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего, определяется место и время проведения предстоящей акции, учитывается целевая аудитория, подбирается персонал, при необходимости проводится его обучение и подготавливается рекламная стойка с учетом особенностей демонстрируемой продукции. Все детали и нюансы непрофессионалам учесть довольно трудно, специалисты компании «Creon» отлично знакомы с особенностями организации и проведения дегустаций, поэтому успех мероприятия гарантирован.
Особого внимания в процессе подготовки мы уделяем подбору и обучению промо персонала. Основные требования к специалистам такого рода: привлекательная внешность, коммуникабельность, отличная дикция, общительность, способность грамотно и убедительно излагать свои мысли.
При проведении дегустации промо акции в местах продаж учитывается особенность продукции. Например, детское питание лучше всего сможет презентовать девушка, а алкогольные напитки – молодой человек. Специалисты нашего агентства отлично знакомы со всеми психологическими и маркетинговыми аспектами, имеющими значение, и делают все от них зависящее для достижения эффективного результата.
Стоит уделить внимание одежде промоутеров на дегустации. Если рекламируется недорогой продукт, вполне подойдут футболки и кепки с соответствующими логотипами. При презентации продукции среднего или премиум-класса важно подобрать оригинальные и костюмы, которые привлекут внимание, будут соответствовать общей концепции мероприятия, подчеркнут статус товара и бренда.
Проведение дегустации алкогольной продукции лучше всего организовывать в период каких-нибудь праздников или в выходные дни, когда покупатель может свободно позволить себе попробовать алкогольный напиток. Тем более, это станет отличной возможностью стимулировать спрос в подобные пиковые периоды.
Опытные промоутеры умело заинтересуют потребителя, разъяснят ему особенности и преимущества продукции, вызвав единственное желание – купить бутылочку презентуемого алкогольного напитка.
Удачным ходом при проведении подобной дегустации станет проведение всевозможных дополнительных развлекательных мероприятий, например, лотерей, розыгрышей или угощения посетителей коктейлями. Эффект зрелищности всегда подогревает интерес клиентов к рекламной акции, естественным образом повышая продажи продукции.
Заказывая проведение дегустации в нашем агентстве, вы получаете уникальный и интересный сценарий мероприятия, необходимые расчеты, демократичные цены на реализацию акции, и, самое главное – ее безупречное проведение.