5 правил
успешного запуска
акции
+7 (499)372-32-31
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 10:00-18:00

Проведение дегустаций

Стимулирование
роста продаж

Мотивация к
покупке

Промоутеры с
медицинскими книжками

Гарантия сохранности
реквизита

Мы предлагаем полный комплекс услуг по организации дегустации

Проведение дегустаций

Проведение дегустаций – наиболее действенный и эффективный способ привлечь внимание к продукции, особенно к той, которая только появилась на рынке. Это отличная возможность стимулировать продажи, одновременно являющаяся наиболее экономичной.

Модели для проведения дегустаций

Рекламное агентство «Creon» готово реализовать мероприятие любого масштаба, обеспечивая индивидуальный подход и прислушиваясь к пожеланиям и идеям клиентов.

Организация дегустации предполагает проведения целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего, определяется место и время проведения предстоящей акции, учитывается целевая аудитория, подбирается персонал, при необходимости проводится его обучение и подготавливается рекламная стойка с учетом особенностей демонстрируемой продукции. Все детали и нюансы непрофессионалам учесть довольно трудно, специалисты компании «Creon» отлично знакомы с особенностями организации и проведения дегустаций, поэтому успех мероприятия гарантирован.

Особого внимания в процессе подготовки мы уделяем подбору и обучению промо персонала. Основные требования к специалистам такого рода: привлекательная внешность, коммуникабельность, отличная дикция, общительность, способность грамотно и убедительно излагать свои мысли.

Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

ПОЛЕЗНОЕ ЧТЕНИЕ ОТ CREON

Как профессионально презентовать продукт и избежать типичных ошибок
Собственные ощущения для нас гораздо важнее любых слов, поэтому эффективнее один раз предложить покупателю попробовать Ваш продукт, чем долго и в подробностях рассказывать о его преимуществах. О ключевых моментах в организации дегустаций, о том, сколько это стоит и на чем можно сэкономить без вреда для акции – читайте в нашей новой статье.
Читать далее
Параметры организации профессионального семплинга
Где проводить семплинги? Как подобрать подходящий промо-персонал? На чем сэкономить без вреда для акции? О чем не стоит забывать при организации семплинга?
Читать далее

Другие услуги

Цены на проведение дегустаций

Бюджет проведения мероприятия складывается из двух основных статей. Первая – это одноразовые инвестиционные вложения. Сюда входят затраты на приобретение оборудования, посуды, спецодежды для персонала, его обучения и т.д. Вторая статья – переменные расходы, она подразумевает приобретение непосредственно продукции в необходимом количестве, а также одноразовой посуды для дегустации. Еще стоит учесть транспортные расходы на доставку персонала и оборудования к месту проведения акции.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора