Что такое событийный маркетинг и как он работает

Создаст отличное
настроение

Привлечет
новых клиентов

Улучшит
имидж компании

Повысит
узнаваемость бренда

Что такое событийный маркетинг и как он работает

В современных рыночных условиях очень сложно конкурировать и привязывать целевую аудиторию к своему бренду. Для этого необходимо применять абсолютно все возможные методы. Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 21 видео

Наши промо акции

Смотреть все 357 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Каким должен быть идеальный аниматор?
Кто такой аниматор и на каких проектах он нужен? Как и где искать профессионального аниматора? Как с помощью аниматоров сделать мероприятие эффектнее? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.
Всё, что Вам нужно знать о ростовых куклах
Как и из чего изготавливают ростовые куклы? Как подобрать подходящий промо-персонал для работы на подобных проектах? Сколько стоят такие акции и на чем можно сэкономить? Как максимально продлить срок...

Что такое событийный маркетинг и как он работает

Но в основном ивент-маркетинг направлен именно на предоставление новых ощущений и опыта, которые будут ассоциироваться лишь с их брендом. Таким примером является проведение соревнований среди самодельных летательных аппаратов от «Red Bull» - здесь был придуман уникальный формат, который идеально подходит конкретной целевой аудитории – молодым, отчаянным, экстремальным и смелым людям.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора