
Создаст отличное
настроение

Привлечет
новых клиентов

Улучшит
имидж компании

Повысит
узнаваемость бренда
В современных рыночных условиях очень сложно конкурировать и привязывать целевую аудиторию к своему бренду. Для этого необходимо применять абсолютно все возможные методы.
Основные положения, объясняющие, что такое событийный маркетинг
И если традиционные способы рекламы уже действуют не так эффективно, то достаточно хорошие результаты показывает ивент-маркетинг. Его суть состоит в создании ряда особых мероприятий, которые направлены на личностное взаимодействие с потребителями с целью манипулирования их поведением и мнением касательно бренда.
Эффективность данного типа маркетингового влияния объясняется тем, что при личном участии в событии, которое связано с определенной торговой маркой, потребитель не только лучше ее запоминает, но и устанавливает прочную эмоциональную связь, которой уже не может пренебрегать – записывает производителя в ряд «своих», относится более доверительно, дружественно. В этом вопросе важно вызвать у покупателя приятную ассоциацию, связанную с сильным чувством. Поэтому задачи событийного маркетинга – подарить положительный опыт и сделать эта максимально ненавязчиво, чтобы потребитель мог соотносить бренд только с хорошим событием и приятными ощущениями.
Основные достоинства событийного маркетинга
Инструментом событийного маркетинга может быть как реальное, так и вымышленное событие, специалисты могут подготовить оригинальное мероприятие или оперативно среагировать на создавшуюся резонансную ситуацию. Этот инструмент можно использовать на любой стадии позиционирования – как для яркого знакомства, так и для напоминания.
Можно выделить определенные достоинства событийного маркетинга:
- возможность объединения разных маркетинговых инструментов при относительно небольших затратах;
- долгосрочный эффект, который ощущается от анонса, продолжается в СМИ, а после может быть использован как напоминание в будущем уже без затрат на проведение;
- возможность организатора апробировать свои предложения, формулировки и инновации на фокус-группе, которой, по сути, являются участники мероприятия;
- ивент-маркетинг иногда можно применить в тех ситуациях, когда традиционная реклама запрещена или работает недостаточно эффективно.
Основные виды событийного маркетинга
Для проведения мероприятий ивент-маркетнига необходим квалифицированный персонал для событий, подбор которого будет зависеть от формата происходящего действа. Это может быть:
- тематическая ярмарка, выставка;
- фестиваль, праздник;
- тренинг, семинар, конференция;
- годовщина какого-либо события, открытия фирмы и т.д.
Примеры событийного маркетинга
Удачными примерами событийного маркетинга можно назвать мероприятия практически всех брендов с мировым именем. Яркий представитель – фирма «Coca-Cola» со своими рождественскими светящимися грузовиками и слоганом «Праздник к нам приходит!». Такие украшенные автоколонны действительно проезжают по городам, на них выходит смотреть масса людей. Этот пример максимально удачный, потому что фирма смогла связать свой бренд с событием очень добрым, очень эмоциональным, очень популярным среди огромного пласта населения – Рождеством и Новым годом. Они воспользовались ощущением праздника и волшебства, не создавая его.