Что такое событийный маркетинг и как он работает

Создаст отличное
настроение

Привлечет
новых клиентов

Улучшит
имидж компании

Повысит
узнаваемость бренда

В современных рыночных условиях очень сложно конкурировать и привязывать целевую аудиторию к своему бренду. Для этого необходимо применять абсолютно все возможные методы.

Основные положения, объясняющие, что такое событийный маркетинг

И если традиционные способы рекламы уже действуют не так эффективно, то достаточно хорошие результаты показывает ивент-маркетинг. Его суть состоит в создании ряда особых мероприятий, которые направлены на личностное взаимодействие с потребителями с целью манипулирования их поведением и мнением касательно бренда.

Эффективность данного типа маркетингового влияния объясняется тем, что при личном участии в событии, которое связано с определенной торговой маркой, потребитель не только лучше ее запоминает, но и устанавливает прочную эмоциональную связь, которой уже не может пренебрегать – записывает производителя в ряд «своих», относится более доверительно, дружественно. В этом вопросе важно вызвать у покупателя приятную ассоциацию, связанную с сильным чувством. Поэтому задачи событийного маркетинга – подарить положительный опыт и сделать эта максимально ненавязчиво, чтобы потребитель мог соотносить бренд только с хорошим событием и приятными ощущениями.

Основные достоинства событийного маркетинга

Инструментом событийного маркетинга может быть как реальное, так и вымышленное событие, специалисты могут подготовить оригинальное мероприятие или оперативно среагировать на создавшуюся резонансную ситуацию. Этот инструмент можно использовать на любой стадии позиционирования – как для яркого знакомства, так и для напоминания.

Можно выделить определенные достоинства событийного маркетинга:

  • возможность объединения разных маркетинговых инструментов при относительно небольших затратах;
  • долгосрочный эффект, который ощущается от анонса, продолжается в СМИ, а после может быть использован как напоминание в будущем уже без затрат на проведение;
  • возможность организатора апробировать свои предложения, формулировки и инновации на фокус-группе, которой, по сути, являются участники мероприятия;
  • ивент-маркетинг иногда можно применить в тех ситуациях, когда традиционная реклама запрещена или работает недостаточно эффективно.

Основные виды событийного маркетинга

Для проведения мероприятий ивент-маркетнига необходим квалифицированный персонал для событий, подбор которого будет зависеть от формата происходящего действа. Это может быть:

  • тематическая ярмарка, выставка;
  • фестиваль, праздник;
  • тренинг, семинар, конференция;
  • годовщина какого-либо события, открытия фирмы и т.д.

Примеры событийного маркетинга

Удачными примерами событийного маркетинга можно назвать мероприятия практически всех брендов с мировым именем. Яркий представитель – фирма «Coca-Cola» со своими рождественскими светящимися грузовиками и слоганом «Праздник к нам приходит!». Такие украшенные автоколонны действительно проезжают по городам, на них выходит смотреть масса людей. Этот пример максимально удачный, потому что фирма смогла связать свой бренд с событием очень добрым, очень эмоциональным, очень популярным среди огромного пласта населения – Рождеством и Новым годом. Они воспользовались ощущением праздника и волшебства, не создавая его.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Каким должен быть идеальный аниматор?
Кто такой аниматор и на каких проектах он нужен? Как и где искать профессионального аниматора? Как с помощью аниматоров сделать мероприятие эффектнее? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.
Всё, что Вам нужно знать о ростовых куклах
Как и из чего изготавливают ростовые куклы? Как подобрать подходящий промо-персонал для работы на подобных проектах? Сколько стоят такие акции и на чем можно сэкономить? Как максимально продлить срок...

Что такое событийный маркетинг и как он работает

Но в основном ивент-маркетинг направлен именно на предоставление новых ощущений и опыта, которые будут ассоциироваться лишь с их брендом. Таким примером является проведение соревнований среди самодельных летательных аппаратов от «Red Bull» - здесь был придуман уникальный формат, который идеально подходит конкретной целевой аудитории – молодым, отчаянным, экстремальным и смелым людям.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора