---

Что такое сэмплинг

Мотивирует к покупке

Расскажет потребителю
о продукте

Стимулирует рост
продаж

Повысит
узнаваемость бренда

Что такое сэмплинг

Особенности проведения сэмплинга. Чем хорош сэмплинг. Как организовать сэмплинг. Sampling лучший инструмент рекламы.

Сэмплинг (семплинг, sampling) - это вид рекламы в маркетинге. Раздача бесплатной тестовой продукции, аксессуаров, пробников. Достаточно древний и проверенный способ продвижение товаров и услуг. Мировые бренды – L'Oreal, МТС, Maybelline, Head&Shoulders, Nivea, Nestlé дают возможность протестировать их новый товар и оставить отзыв о них. Такой метод рекламы подтверждает, что лучше один раз предложить попробовать, чем долго и упорно объяснять, и рекламировать на словах.

Цели сэмплинга

Любая компания работает на то, чтобы завлекать как можно больше новых клиентов, и поэтому основная суть сэмплингла дать возможность потенциальным клиентам снять пробу, потрогать продукцию, понюхать и даже попробовать ее на себе. Ведь получить что-то даром это всегда приятно. Цель - заинтересовывать новых клиентов. Увеличить спрос продукта на существующих и новых потребителей. Дарить подарки и дисконты, поощрять пробной продукцией. С помощью сэмплинга вы можете улучшить отношения с торговой сетью и расширить дистрибуцию.

Виды сэмплинга

  • Switch-sampling – обмен полупустых упаковок конкурентов на полные (сигареты, жевательные резинки);
  • Dry (сухой) sampling – рекламируя продукт в точке продажи вам дают (пробник на шампунь, крем, духи) который можно взять с собой;
  • Wet (мокрый) sampling – дегустация продуктов на месте (сыр, сок, колбасы и т.д.);
  • Horeca (Hotel – Restaurant – Café) sampling – разовая дегустация алкогольных и безалкогольных напитков и сигарет, чаще всего применяется в ресторанах и барах. Или же разовое использование какой ни будь услугой;
  • House – to – house sampling - (домашний сэмплинг) – рассылка образцов по почте, это могут быть ручки, полотенце с логотипом компании, печатная рекламная продукция с пробниками и.т.д.

Любой вид сэмплинга информирует покупателя о компании производителя, но самое главное, что психологически с помощью дегустации человек делает выбор доверяя своим ощущениям.

Места проведения сэмплинга

Для того что бы понять где и как проводить акцию, нужно определиться с форматом мероприятия, так же определить пол, возраст, социальный статус вашей аудитории. Отталкиваясь от этой информации выбирается место, чаще всего с большой проходимостью. Промо – акция может проходить в бизнес центре, фитнес клубе, торговые площади и.т.д. Все зависит в какое время года вы хотите провести сэмплинг и какая целевая аудитория. Желательно проводить такого вида рекламу нужно не далеко от торговой точки.

Эффективность сэмплинга

Во-первых, если потенциальные клиенты ознакомились с вашей продукцией, то вам доверились, значит будут покупать, а это означает покупка=прибыль. Во-вторых, помощью сэмплинга можно узнать предпочтение и вкусы потенциальных клиентов, провести анализ. Ведь эффективность сэмплинга заключается не только в стимуляции продаж и рекламе новой продукции, но также в повышении узнаваемости бренда.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
3 совета по проведению семплинга
Где проводить семплинги? Как подобрать подходящий промо-персонал? На чем сэкономить без вреда для акции? О чем не стоит забывать при организации семплинга? Ответы на эти и другие вопросы в нашей новой...
Как создать ажиотаж вокруг выставочного стенда
Один из проверенных способов развития бизнеса – участие в профильных выставках. Именно на таких мероприятиях появляется отличная возможность наглядно продемонстрировать свою продукцию максимально заин...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора