
Заинтересуют
потенциальных
клиентов

Повысят
узнаваемость бренда

Стимулируют
рост продаж

Повысят лояльность
целевой аудитории
Что такое промо сувениры, их функции, основные задачи и особенности применения
Промо-сувениры как маркетинговый инструмент относятся к ряду наиболее выгодных методов, так как при тщательно продуманной стратегии позволяют достигать отличных результатов при минимальных затратах.
Основные понятия того, что такое промо сувениры и для чего они нужны
По своей сути это предметы, которые предназначены для вручения покупателям на бесплатной основе или при определенных условиях приобретения основного товара. Такие сувениры предназначаются для раскрутки бренда, повышения спроса на товары или для поддержания популярности. Зачастую данные предметы раздаются на промо-акциях, крупных мероприятиях, специализированных выставках и даже просто вручаются на улице.
Также это прямая реклама – при необходимости получить определенные услуги или товары промо-сувенир сразу наталкивает на мысль о конкретном их поставщике. Еще одна польза от определенных видов таких предметов будет в распространении информации в кругу общения обладателя – каждый раз пользуясь промо-сувениром, человек демонстрирует его окружающим, тем самым делая рекламу. В первую очередь это касается предметов, которые нужно носить с собой или постоянно применять. Самыми эффективными в этом плане будут многофункциональные и оригинальные предметы, которые не выпускают другие фирмы в качестве промо-сувениров и являются достаточно редкими – настолько, чтобы у большинства потребителей не нашлось аналогичной вещи.
Основные функции промо сувениров
Главная задача промо-сувениров – увеличение уровня продаж фирмы, которое вызывается определенными способами. Именно отсюда выходят и характерные черты этого вида сувениров, которые присущи именно им:
- изделие должно быть сделано в соответствии с корпоративным стилем фирмы, чтобы однозначно с ней ассоциироваться. Практически всегда присутствует логотип, узнаваемый девиз и т.д.;
- сувенир должен быть полезным, чтобы получивший его потребитель не выбросил предмет, пользовался им или держал на виду;
- себестоимость – минимальная, тираж – большой.
Применение сувениров на промо акциях
Массовое распространение сувениров на мероприятиях дает очень хороший результат. Если промо-акция создана специально под бренд, то посетителю приятно получить подарок, даже если он недорогой. Это располагает потребителя к фирме, увеличивает его лояльность и желание посещать такие акции в дальнейшем. Если же компания является одним из участников мероприятия, то промо-сувениры позволят легко выделиться из толпы и запомниться аудитории.
На представительских и рекламных акциях применяются различные виды промо сувениров. Чаще всего они подбираются в соответствии с тематикой мероприятия и основной деятельностью компании. Например, для строительной фирмы отличным сувениром будет рулетка, для табачной компании – зажигалка и т.п. Также есть определенный набор универсальных промо-сувениров, которые выпускаются не зависимо от направления бизнеса - пакеты с логотипом, канцтовары, брелоки, магниты, воздушные шары, значки, календари, кепки.
Промо-сувениры в рекламе
Чем полезнее для потребителя промо сувениры с логотипом, тем лучше они работают и в итоге показывают высокую эффективность метода. Благодаря широкому распространению достигается узнаваемость бренда. Важно, чтобы промо-сувенир применялся по назначению – здесь он выполняет сразу несколько функций. В первую очередь, будучи на виду у потребителя, символика прочно оседает в его сознании, а сама компания начинает восприниматься уже как более дружественная, проверенная.